CorrectSociology

Сравнение вариантов по показателю аварийности
Страница 1

Удобство движения и безопасность на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог зависит от числа и вида конфликтных точек, их взаимного расположения, угла пересечения потоков движения и интенсивности движения на пересекающихся, сливающихся и разветвляющихся направлениях движения. Степень обеспеченности безопасности движения оценивается показателем аварийности.

Показатель аварийности транспортной развязки определяется по формуле:

(4)

где

- возможное количество ДТП на транспортной развязке;

- коэффициент годовой неравномерности движения;

- интенсивность движения по правой полосе дороги, авто/сут;

- интенсивность движения по съезду, авто/сут.

(5)

где

- степень опасности данной точки.

(6)

где

- относительная аварийность конфликтной точки, число ДТП на 10 млн.авт;

- интенсивности движения по основной полосе, авт/сут;

- интенсивности движения по второстепенному направлению, авт/сут;

Тип пресечения "клеверный лист":

Участок разветвления Р1= Р8 правоповоротного съезда второстепенной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р1:

Участок разветвления Р2= Р7 правоповоротного съезда главной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р2:

Участок разветвления Р3= Р6 левоповоротного съезда главной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р3:

Участок разветвления Р4= Р5 левоповоротного съезда второстепенной дороги:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

Страницы: 1 2 3 4 5

Краткое содержание здания, особенности технологического процесса
Цех железобетонных конструкций входит в состав завода железобетонных конструкций. Цех предназначен для изготовления конструкций поточным и стендовым методами. Завоз арматуры и вывоз готовых изделий производится рельсовым транспортом. При термовлажностной обработке изделий возможны выделения тепла и пара. ...

Определение потребности в электроэнергии
Рассмотрим затраты электроэнергии по потребителям: Машины и оборудование для производства СМР: - кран башенный КБ-160.4 с установленной мощностью электродвигателя Pпр1 = 58кВт; - сварочный аппарат переменного тока СТН-350: Pпр2 = 25кВт - вибратор ИВ-60 (4шт): Pпр3 = 13 · 4 = 52кВт. Мощность силовой уст ...

Калькуляция трудовых затрат и машиносмен
Калькуляция трудовых затрат составлена на возведение надземной части здания на 2 блок-секции по типовому этажу по форме табл. 6.3 Таблица 6.3 Калькуляция трудовых затрат по одному (типовому) этажу одной захватки Наименование работ и процессов § ЕНиР, мебл., пп Объем работ Нвр чел.ч Т ( ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru