Удобство движения и безопасность на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог зависит от числа и вида конфликтных точек, их взаимного расположения, угла пересечения потоков движения и интенсивности движения на пересекающихся, сливающихся и разветвляющихся направлениях движения. Степень обеспеченности безопасности движения оценивается показателем аварийности.
Показатель аварийности транспортной развязки определяется по формуле:
(4)
где
- возможное количество ДТП на транспортной развязке;
- коэффициент годовой неравномерности движения;
- интенсивность движения по правой полосе дороги, авто/сут;
- интенсивность движения по съезду, авто/сут.
(5)
где
- степень опасности данной точки.
(6)
где
- относительная аварийность конфликтной точки, число ДТП на 10 млн.авт;
- интенсивности движения по основной полосе, авт/сут;
- интенсивности движения по второстепенному направлению, авт/сут;
Тип пресечения "клеверный лист":
Участок разветвления Р1= Р8 правоповоротного съезда второстепенной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р1:
Участок разветвления Р2= Р7 правоповоротного съезда главной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р2:
Участок разветвления Р3= Р6 левоповоротного съезда главной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р3:
Участок разветвления Р4= Р5 левоповоротного съезда второстепенной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
Разработка условий транспортирования, приемки и хранения получаемого предприятием
вяжущего
Транспортирование цементов осуществляется железнодорожным транспортом с соблюдением Правил перевозок грузов. Поставляется цемент без упаковки в специализированных вагонах-цементовозах. Транспортное средство должно быть очищено и исправно. При транспортировании цемент должен быть защищен от воздействия влаги ...
Технология строительного производства. Технология
строительных и монтажных работ. Определение номенклатуры и
объемов внутриплощадочных подготовительных и основных строительно-монтажных
работ
Подсчет объемов строительно-монтажных работ осуществляется в соответствии с правилами исчисления объемов работ технической части каждой главы СНиП IV-2-82.
Исходными данными служат архитектурно-строительная и расчетно-конструктивная части проекта.
Подсчет объемов работ ведем в табличной форме.
Ведо ...
Определение объёмов земляных работ
В зданиях не имеющих подвал, для устройства фундамента выкапывается траншея, а для здания с подвалом выкапывается котлован.
bф=0,5(м) – ширина фундамента.
bтр – ширина траншеи
hз=2 (м) – глубина заложения фундамента.
∆h = 0,1 ÷ 0,2 (м)
Sтр= bтр*( hз + ∆h) – площадь поперечного сече ...