CorrectSociology

Сравнение вариантов по показателю аварийности
Страница 4

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р3:

Общее число происшествий:

авт/сут.

Показатель аварийности транспортной развязки по типу пересечения "клеверный лист" по формуле (4):

Расчет сводим в таблицу 5:

Таблица 5.

Коэффициенты относительной аварийности

№ вар

Конфликтные точки

I

Р1

4986

747

0,00030

0,043

1,808

0,326

С1

6062

1168

0,00015

0,038

Р2

11684

1168

0,00030

0,150

С2

10608

747

0,00015

0,043

Р3

11263

1402

0,00070

0,403

С3

5641

1402

0,00035

0,058

Р4

5641

747

0,00070

0,108

С4

11263

747

0,00035

0,061

Р5

5641

747

0,00070

0,108

С5

11263

747

0,00035

0,061

Р6

11263

1402

0,00070

0,403

С6

5641

1402

0,00035

0,058

Р7

11684

1168

0,00030

0,150

С7

10608

747

0,00015

0,043

Р8

4986

747

0,00030

0,043

С8

6062

1168

0,00015

0,038

II

Р1

11684

2570

0,00030

0,33

2,388

0,531

С1

10608

1494

0,00015

0,086

Р2

7135

1494

0,00015

0,12

С2

5641

2570

0,00010

0,071

Р3

8211

2570

0,00015

0,54

С3

4986

2149

0,00010

0,047

Р4

8211

2570

0,00015

0,54

С4

4986

2149

0,00010

0,047

Р5

7135

1494

0,00015

0,12

С5

5641

2570

0,00010

0,071

Р6

11684

2570

0,00030

0,33

С6

10608

1494

0,00015

0,086

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчёт и конструирование монолитного ребристого перекрытия. Расчёт монолитной железобетонной плиты перекрытия
Определение расчётных пролётов Для расчётов плиты условно выделим полосу шириной b= 100 см и рассмотрим её как многопролётную не разрезную балку. Опорами которой, является второстепенные балки. Для определения расчётных длин задаёмся размером второстепенной балки. Высота h=()×Lвт. балк =)×6000 ...

Расчёт осадки грунтового основания
1. Осадка основания s c использованием расчетной схемы в виде линейно-деформируемого полупространства определяется методом послойного суммирования по формуле , (52) где: b - безразмерный коэффициент, равный 0,8; szp,i - среднее значение дополнительного вертикального нормального напряжения в i-м слое грун ...

История развития кондиционирования воздуха
История кондиционирования воздуха идет от древних веков и основывается не на науке, а на человеческих инстинктах. Человек всегда приспосабливался к окружающему миру, и в доисторическое время, находясь в пещере, защищал себя не только от врагов, но и от климатических нагрузок. История применения холода имее ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru