- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р3:
Общее число происшествий:
авт/сут.
Показатель аварийности транспортной развязки по типу пересечения "клеверный лист" по формуле (4):
Расчет сводим в таблицу 5:
Таблица 5.
Коэффициенты относительной аварийности
№ вар |
Конфликтные точки |
|
|
|
|
|
|
I |
Р1 |
4986 |
747 |
0,00030 |
0,043 |
1,808 |
0,326 |
С1 |
6062 |
1168 |
0,00015 |
0,038 | |||
Р2 |
11684 |
1168 |
0,00030 |
0,150 | |||
С2 |
10608 |
747 |
0,00015 |
0,043 | |||
Р3 |
11263 |
1402 |
0,00070 |
0,403 | |||
С3 |
5641 |
1402 |
0,00035 |
0,058 | |||
Р4 |
5641 |
747 |
0,00070 |
0,108 | |||
С4 |
11263 |
747 |
0,00035 |
0,061 | |||
Р5 |
5641 |
747 |
0,00070 |
0,108 | |||
С5 |
11263 |
747 |
0,00035 |
0,061 | |||
Р6 |
11263 |
1402 |
0,00070 |
0,403 | |||
С6 |
5641 |
1402 |
0,00035 |
0,058 | |||
Р7 |
11684 |
1168 |
0,00030 |
0,150 | |||
С7 |
10608 |
747 |
0,00015 |
0,043 | |||
Р8 |
4986 |
747 |
0,00030 |
0,043 | |||
С8 |
6062 |
1168 |
0,00015 |
0,038 | |||
II |
Р1 |
11684 |
2570 |
0,00030 |
0,33 |
2,388 |
0,531 |
С1 |
10608 |
1494 |
0,00015 |
0,086 | |||
Р2 |
7135 |
1494 |
0,00015 |
0,12 | |||
С2 |
5641 |
2570 |
0,00010 |
0,071 | |||
Р3 |
8211 |
2570 |
0,00015 |
0,54 | |||
С3 |
4986 |
2149 |
0,00010 |
0,047 | |||
Р4 |
8211 |
2570 |
0,00015 |
0,54 | |||
С4 |
4986 |
2149 |
0,00010 |
0,047 | |||
Р5 |
7135 |
1494 |
0,00015 |
0,12 | |||
С5 |
5641 |
2570 |
0,00010 |
0,071 | |||
Р6 |
11684 |
2570 |
0,00030 |
0,33 | |||
С6 |
10608 |
1494 |
0,00015 |
0,086 |
Приходная часть теплового потока
Приходный поток, поступающий при сгорании топлива:
где Х – удельный расход топлива, м3/с.
Тепловой поток, поступающий с воздухом, нагретым в регенераторе:
где Vα – расход воздуха для горения 1м3 топлива, м3;
Св – удельная теплоемкость воздуха при температуре нагрева, кДж/(м3∙с);
tв – т ...
Сбор нагрузок на колонну.
1. Постоянная нагрузка:
,
где- вес стойки,-вес покрытия.
2. Временные нагрузки:
а) снеговая
,
б) ветровая
-с наветренной стороны.
,где
wo = 30 кг/м2 – нормативное значение ветрового давления, k =0.5 – коэффициент изменения ветрового давления по высоте h = 5м, с = 0.8 для наветренной стороны.
, где ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Исходные данные к выполнению курсовой работы
Этажность зданий - 5 этажей.
Глубина заложения фундамента – 3,0 м, ширина подошвы 0,9 м. Здание имеет подвал высотой 2,0 м.
Высота цоколя 1м.
Лестница двухмаршевая, уклон 1:2. Высота ограждения лестничного марша 1,2 м.
Ширина (выступ) балконных ...