- относительная аварийность конфликтной точки (участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C1:
Участок слияния C2= C5 двух потоков при движении по съезду машин второстепенной дороги и право- и левоповоротных машин главной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C2:
Участок слияния C3= C4 двух потоков при движении по съезду машин главной дороги и право- и левоповоротных машин второстепенной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C3:
Участок разветвления Р1= Р6 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки разветвления (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ; Тогда степень опасности точки Р1:
Участок разветвления Р2= Р5 двух потоков при движении по съезду машин второстепенной дороги и правоповоротных машин на главную дорогу:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки разветвления (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р2:
Участок разветвления Р3= Р4 двух потоков при движении по съезду машин главной дороги и правоповоротных машин на второстепенной дорогу:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки разветвления (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);
Расчет
и конструирование колонны
Усилие в центрально сжатой колонне можно принять равным сумме опорных реакций балок с учетом их собственного веса (массы).
Усилие определяется по формуле:
N = n×P + 0,5×G×n,
где n – число балок , опирающихся на колонну, Р – реакция одной балки , G – масса одной балки
Vгб=
Vгб=128W ...
Организационно-технологическая схема возведения объекта
Для сокращения сроков строительства и исключения простоев при организации поточного производства возводимое здание разбивается на 3 захватки. Границы захваток совпадают с конструктивным членением здания температурно-осадочными швами.
Рис. 7.1.Членение здания на захватки.
Организационно-технологическая с ...
Теплотехнический расчет
Расчет производится согласно главы СНиП П-3-79* «Строительная теплотехника» и СНКК 23-302-2000 (ТСН 23-302-2000 Краснодарского края) Энергетическая эффективность жилых и общественных зданий. Нормы по теплозащите зданий и методических указаний к курсовому и дипломному проектированию «Теплотехнический расчет ...