- относительная аварийность конфликтной точки (участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C1:
Участок слияния C2= C5 двух потоков при движении по съезду машин второстепенной дороги и право- и левоповоротных машин главной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C2:
Участок слияния C3= C4 двух потоков при движении по съезду машин главной дороги и право- и левоповоротных машин второстепенной дороги:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C3:
Участок разветвления Р1= Р6 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки разветвления (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ; Тогда степень опасности точки Р1:
Участок разветвления Р2= Р5 двух потоков при движении по съезду машин второстепенной дороги и правоповоротных машин на главную дорогу:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки разветвления (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р2:
Участок разветвления Р3= Р4 двух потоков при движении по съезду машин главной дороги и правоповоротных машин на второстепенной дорогу:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки разветвления (для участков с переходно-скоростными полосами для полупрямых левоповоротных съездов);
Ячеистый бетон (газобетон)
Теплоизоляция
Однослойная стена из ячеистобетонных блоков плотностью 400-500 кг/м³ при толщине в 40 см имеет величину сопротивления теплопередачи равную 2,7-3,5 м20С/Вт.
Возгораемость и огнестойкость
Ячеистый бетон относится к негорючим строительным материалам. По ДИН 4102 он относится к несгораемому ...
Расчет фундамента под внутреннюю стенку в подвале по оси Е
Нагрузка на 1 м длины фундамента.
Fv = 242,54 кН.
Глубина заложения фундамента d = 2,22 м. Остальные характеристики те же, что и в предыдущем расчете.
Площадь подошвы фундамента
А = 242,54 / (200 – 22,5 х 2,22) = 1,62 м2, в = 1,62 м.
Расчетное сопротивление грунта в основании фундамента шириной в = 1,6 ...
Производство арматурных элементов
Для армирования железобетонных элементов конструкций должна применяться арматура, отвечающая требованиям соответствующих государственных стандартов.
Арматурную сталь разделяют на классы, в зависимости от механических свойств и технологий изготовления и обозначают следующими буквами: стержневая арматура – А ...