- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки Р4:
Участок слияния C1= C8 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C1:
Участок слияния C2= C7 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C2:
Участок слияния C3= C6 левоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C3:
Участок слияния C4= C5 левоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);
- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;
Тогда степень опасности точки C4:
Общее число происшествий:
авт/сут.
Показатель аварийности транспортной развязки по типу пересечения "клеверный лист" по формуле (4):
Тип пресечения "кольцо с двумя путепроводами":
Участок слияния C1= C6 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:
- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;
- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;
Экспериментальная часть. Цели и задачи исследования
Исследование возможности получения пористого стекольного композита при воздействии СВЧ – излучения.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- подобрать состав стеклокомпозита;
- подобрать пенообразователь;
- подобрать соотношение между стеклокомпозитами и пенообразовате ...
Потребление газа квартирами
Охват газоснабжением квартир для большинства городов близок к единице. Однако при наличии старого жилищного фонда, который нельзя газифицировать, или на оборот, при наличии высоких зданий, оборудованных электроплитами, степень охвата газоснабжением квартир будет меньше единицы.
Годовой расход газа на приго ...
Определение расчётного сопротивления грунта в уровне подошвы массивного
фундамента
(1) Для колонны в подвале:
(7)
3) Для колонны вне подвала:
(7)
- коэффициенты (1,3)
K = Kz = 1
=1,34, =6,34, =8,55 f (φ0)
φ0 = 32˚
СII = C =2кПа см. табл. 1 для грунта под подошвой фундамента
R = 1,3·1,3(1,34·1·19,8 + 6,34·9,799·9 +8,55·2 )=1018,7
Та ...