CorrectSociology

Сравнение вариантов по показателю аварийности
Страница 2

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки Р4:

Участок слияния C1= C8 правоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C1:

Участок слияния C2= C7 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C2:

Участок слияния C3= C6 левоповоротного съезда главной дороги с второстепенной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C3:

Участок слияния C4= C5 левоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

- относительная аварийность конфликтной точки (для участков с переходно-скоростными полосами);

- коэффициент годовой неравномерности движения принимаем равным ;

Тогда степень опасности точки C4:

Общее число происшествий:

авт/сут.

Показатель аварийности транспортной развязки по типу пересечения "клеверный лист" по формуле (4):

Тип пресечения "кольцо с двумя путепроводами":

Участок слияния C1= C6 правоповоротного съезда второстепенной дороги с главной дорогой:

- интенсивность движения по основной полосе авт/сут;

- интенсивность движения по второстепенному направлению авт/сут;

Страницы: 1 2 3 4 5

Анализ вредных и опасных производственных факторов
АО "ЮгРосПродукт" расположен по отношению к городу с подветренной стороны для ветров преобладающего направления и отделен от жилых районов санитарно - защитными зонами. Для завода характерно сочетание ряда вредных производственных факторов: высокой температуры, лучистого тепла, загрязнения воздуха ...

Расчёт естественного освещения производственного здания
Рис.3 1) Определяем нормативное значение коэффициента естественного освещения (рис.3): 2) Для естественного освещения цеха предусматриваем в наружных стенах стекложелезобетонные панели шириной 6 м и высотой 1,8 и 2,4 м. В средних пролётах прямоугольный фонарь, шириной 6 м, длинной 114 м. Расстояние о ...

Подбор вспомогательных средств механизации и инвентаря
Для формирования комплекта машин, обеспечивающего бетонирование фундамента, необходимо подобрать транспортные средства для доставки бетонной смеси от завода на строительную площадку и рассчитать их количество, уточнить тип и число бадей для подачи бетона в опалубку, определить марку вибраторов и потребность ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru