Цель проекта – синтез алгоритмов управления температурным режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Основными задачами являются:
1) изучение участка вентиляционной сети метрополитена как объекта управления;
2) исследование математической модели тепловых процессов и процессов воздухообмена в тоннеле метрополитена;
3) разработка алгоритмов управления массовым расходом воздуха, поступающим в тоннель из воздушно-тепловой завесы;
4) разработка алгоритмов управления шиберным устройством для регулирования расхода воздуха, поступающего в тоннель с метромоста;
5) численное моделирование переходных процессов в системе управления.
В данной главе были рассмотрены особенности системы вентиляции Новосибирского метрополитена, в частности, на станции «Речной вокзал»; определены требования к микроклимату и воздухообмену в тоннеле.
Для исследований была выбрана станция «Речной Вокзал». Обозначена цель регулирования и определены требования к системе управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена.
Также в этой главе были поставлены основные задачи дипломного проекта.
Мероприятия по охране окружающей среды
Следует бережно относиться к растительному слою грунта, получаемого в результате подготовки территории строительства. Не допускается попадания в водоемы и грунтовые воды вредных и ядовитых примесей бензина и других химических соединений. Способствовать сохранению зеленых насаждений на стройплощадке в течени ...
Общие положения. Ассортимент и классификация цементов на
основе портландцементного клинкера
Минеральными вяжущими веществами называют порошкообразные материалы, образующие при смешивании с водой пластичную удобообрабатываемую массу, затвердевающую со временем в камневидное прочное тело. В зависимости от условий твердения различают вяжущие материалы: воздушные, гидравлические, кислотоупорные и авто ...
Технико-экономические показатели сравниваемых
вариантов фундаментов (на один фундамент)
Таблица 17
Вариант
Приведенные затраты
Себестоимость
Затраты труда
системы
руб.
%
руб.
%
Чел. – ч.
%
I
720,94
100
674,33
100
106,75
100
II
795,79
109
732,25
108
115,93
108
III
781,98
108
716,64
106
117,75 ...