![]()
Материальный баланс процесса горения на 100 нм3 газа при α = 1,2 приведен в таблице 18.
Таблица 18
|
Приход |
кг |
Расход |
кг |
|
Природный газ СН4 = 97,02∙0,717 С2Н6 = 0,295∙1,356 С3Н8 = 0,1∙1,995 С4Н10 = 0,1∙ 2,631 СО2 = 0,295∙1,977 Н2О = 1∙0,804 N2 = 1,19∙1,251 Воздух О2 = 11,208∙100∙0,21∙1,429 Ν2 = 11,206∙100∙0,79∙1,251 Н2О = 0,01(336,341∙1107,675) |
69,5633 0,40 0,199 0,263 0,5832 0,804 1,488 336,341 1107,675 14,47 |
Продукты горения СО2 = VСО2∙100∙1,977 Н2О = VН2О∙100∙0,804 N2 = VN2∙100∙1,251 О2 = VО2∙100∙1,429 |
194,339 172,699 1109,137 67,306 |
|
Итого |
1531,475 |
Итого |
1543,481 |
Невязка баланса составляет:
Расчет теоретической и действительной температуры горения.
Общее число продуктов сгорания равно:
где iх – тепло, получаемое в результате сгорания топлива;
it – тепло, получаемое в результате подогрева топлива (т.к. топливо не подогреваем it = 0);
iв-х – тепло, получаемое в результате подогрева воздуха.
где Св – теплоемкость сухого воздуха, кДж/м3∙Со;
tВ – температура подогрева воздуха, оС.
Таким образом,
По i – t диаграмме определяем теоретическую температуру горения,
tтеор = 2270оС
Для определения действительной температуры сгорания рассчитаем:
где ηТ – коэффициент учитывающий потери в окружающую среду, принимаем равным 0,67.
По i – t диаграмме определяем действительную температуру горения,
tдейств.= 1920оС
Распределительное кольцо с двумя путепроводами
Распределительное кольцо с двумя путепроводами применяют при пересечении автомагистрали с второстепенной дорогой. При этом скоростной поток автомагистрали проходит по прямой, а пересекаемый поток второстепенной дороги – по кольцу. Здесь на кольце происходит смешения не только поворачивающих потоков, но и по ...
Производительность базы
В год 5000 м3
Количество м3 в сутки 5000/242 = 20,7
Количество в штуках 20,7/0,016 = 1294
В смену 20,7/3 = 6,9
Штук 1294/0,016 = 80875
В час 6,9/8 = 0,86 ...
Определение усилий от внешней нагрузки во
второстепенной балке
Расчетные усилия в балке определяем с учетом их перераспределения вследствие пластических деформаций железобетона
− изгибающий момент в середине пролета от полной расчетной нагрузки
− изгибающий момент в средних пролетах для сечения балки, расположенного на расстоянии 0.2 lsb
Где Β=0 ...