Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Порядок проведения сертификации строительной продукции
Рассмотрим порядок проведения сертификации строительной продукции в соответствии с РДС 10-232-94 (Руководящий документ по сертификации в строительстве).
Сертификация продукции в строительстве в общем случае включает:
подачу заявителем декларации - заявки на проведение сертификации продукции; рассмотрение ...
Расчет гнутоклееной трехшарнирной рамы. Геометрические
размеры рамы
Расчетный пролет рамы L=11,8 м. Угол наклона ригеля , , , . Высота стойки от верха фундамента до точки пересечения касательных по осям стойки и ригеля Н = 3,3 м. Тогда высота рамы в коньке (высота по оси рамы):
м.
По условиям гнутья, толщина досок после фрезерования должна приниматься не более 1.6…2.5 см. ...
Конструирование и армирование отдельно стоящего фундамента
Учитывая значительное заглубление фундамента в грунт примем конструкцию фундамента стаканного типа. Примем толщину стенок стакана по верху, равной не менее 150 мм и зазор 75мм; размеры подколонника в плане примем по унифицированному модулю равными 1200х900 мм.
а) Расчет и конструирование нижней части фунда ...