Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Описание системы вентиляции
Новосибирского метрополитена
Для обеспечения основного принципа вентиляции сооружений метрополитена, заключающегося в поддержании в допустимых пределах параметров и состава воздуха, необходимо подавать чистый воздух к местам наибольшего скопления пассажиров и длительного пребывания обслуживающего персонала с последующим распределением ...
Буровые работы
Бурение скважин, выполнятся для изучения геологического разреза, т.е. для выявления последовательности залегания пластов, их мощности, состава, плотности, консистенции, влажности, водоносности, а также для отбора образцов пород и последующего испытания в лабораторных условиях. Для этой цели применяется ручн ...
Вентиляция
Вентиляция в здании запроектирована приточно-вытяжная с механическим и с естественным побуждением.
Все вентиляционные установки снабжаются виброизолирующими основаниями. ...