Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Формирование и расчет неритмичных потоков с
критическими путями
При необходимости производства работ в наиболее сжатые сроки формирование потока выполняется методами сетевого планирования.
Расчет потока в этом случае состоит из двух этапов:
1) составляется матрично-сетевая модель потока;
2) производится оптимизация потока, по параметру времени исходя из условия рацио ...
Охрана атмосферного воздуха
Сами по себе объекты, размещаемые в данном микрорайоне, не являются источниками вредного влияния на окружающую среду. Основным источником загрязнения атмосферного воздуха в жилой застройке являются автомобили.
Также согласно п.9.8 [1] селитебные территории следует размещать с наветренной стороны (для ветро ...
Определение нагрузки от грунта засыпки
Толщина добавочного эквивалентного слоя грунта, заменяющего временную нормативную нагрузку на поверхности земли, hred=p/γter=10/16=0.625 м.
При коэффициентах перегрузки: для нагрузки на поверхности земли (n1) и для объемной массы грунта (n2), равных: n1=n2=1.2, верхняя и нижняя ординаты бокового давле ...