Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Природно-климатические условия
В соответствии с данными СНиП 2.01.01 - 82 "Строительная климатология и геофизика" - климатический район строительства - I I В, который характеризуется следующими данными:
Температура наружного воздуха:
средняя максимальная наиболее жаркого месяца - 26.7° С
наиболее холодных сучок - 26° С - наи ...
Определение потребности в фундаментальных блоках
Фундаментальные блоки укладываются в четыре ряда с перекрытием блоков в каждом ряду по отношению к предыдущему. Для определения марки и количества фундаментальных блоков необходимо сделать раскладку блоков в каждом ряду. Фундаментальный блок ФБС – 24.5.6., где 24 – длина (дм); 5 – ширина (дм); 6 – высота (в ...
Расчет плит опертых по контуру (П8, П9)
Определение усилий в плитах по упругой схеме. Полная нагрузка q=(g + v) = 19,97 кН/м2 (таблица 2.3), суммарная нагрузка на все поле плиты П8:
Р=l08 х l’08 x q = 1,225 х 2,33 х 19,97 = 57,0 кН
Суммарная нагрузка на все поле плиты П9:
Р=l09 х l’09 x q = 1,25 х 2,33 х 19,97 = 58,2 кН.
Изгибающие моменты дл ...