CorrectSociology

Горизонтальные поперечные удары

Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.

Величину нагрузки определяем по формуле:

Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)

H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН

Момент от этой силы определяется по формуле:

Мн = Н×lн,

где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м

Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м

Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.

Виды и описания основных оборудовании. Общие сведения
Оборудование для производства фибролита может быть изготовлено в любой хорошо оснащенной механической мастерской. Оборудования связаны между собой, и работают по определенным режимам. Например, работа станков зависит от породы древесины и работают нормально при влажности древесины 20-30%. Существует несколь ...

Калькуляция трудовых затрат и машиносмен на подготовительные и основные строительно-монтажные работы в целом по объекту
Калькуляцию трудовых затрат и машиносмен проводим в табличной форме: Таблица 6.2 Калькуляция затрат труда и машиносмен № Наименование ед. Объем Обоснование Норма времени Затраты труда п.п работ изм. работ   рабочих машинистов рабочих машинистов ...

Характеристики прочности бетона и арматуры
Плита армируется стержневой арматурой класса А V1 с электротермическим натяжением на упоры форм. К трещиностойкости плиты предъявляются требования 3 категории. Изделие подвергается тепловой обработке при атмосферном давлении. Бетон тяжелый класса В20. Призменная прочность Rbn =Rb.ser =20 МПа, расчетная Rb= ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru