CorrectSociology

Горизонтальные поперечные удары

Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.

Величину нагрузки определяем по формуле:

Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)

H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН

Момент от этой силы определяется по формуле:

Мн = Н×lн,

где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м

Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м

Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.

Техника безопасности
(из СНиП III – 4 - 80*) 1. До начала производства земляных работ в местах расположения действующих подземных коммуникаций должны быть разработаны и согласованы с организациями, эксплуатирующими эти коммуникации, мероприятия по безопасным условиям труда, а расположение подземных коммуникаций на местности об ...

Определение усилий в плите от расчетной полной нагрузки
− изгибающий момент в середине пролета − Так как для рассматриваемого перекрытия hs/ls=0.06/1.567=0.038>1/39=0.03, то в плитах, окймленных по всему контуру монолитно связанными с ними балками, изгибающие моменты в сечениях средних пролетов и над средними опорами за счет благоприятного влия ...

Постановка задачи дипломного проектирования
Цель проекта – синтез алгоритмов управления температурным режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Основными задачами являются: 1) изучение участка вентиляционной сети метрополитена как объекта управления; 2) исследование математической модели тепловых процессов и процес ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru