Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Выводы по экспериментальной
части
В результате эксперимента установлена принципиальная возможность получения стеклокомпозиционного материала при воздействии СВЧ – излучения.
Подобраны соотношения между составляющими шихты и пенообразователем.
Определены оптимальные параметры спекания в СВЧ – печи. При этом установлено, что 90 % влаги теря ...
Разработка календарного
плана производства работ. Производственный анализ объекта
Планы, фасады и разрезы объекта представлены на листах 1 по 3 графической части.
Архитектурно-строительную характеристику здания смотри пункт 3 пояснительной записки. Высота здания 18,75 м. В здании имеется эксплуатируемые цокольный и первый этажи, высота цокольного этажа составляет 2,8 м, первого этажа 3, ...
Определение основных размеров ленточного фундамента в бесподвальной части
здания под внутреннюю стену
Определим размеры подошвы ленточного фундамента под внутреннюю стену здания. Определим требуемую ширину фундамента b под стену здания в бесподвальной части. Составим выражение для расчетного сопротивления грунта R. Глубина заложения фундамента df=1,22 м. Грунт несущего основания – глина. Расчетные значения ...