Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Оценка технического состояния зданий и сооружений
Для оценки технического состояния зданий и сооружений определяют следующие параметры:
-прочность и однородность материала конструкций;
-коррозионное состояние конструкций;
-толщина защитного слоя бетона;
-расположение, диаметр и класс арматуры в бетонных конструкциях;
-геометрические характеристики ста ...
Садово-парковая среда. Классификация
озелененных территорий
Классификация озелененных территорий - это способ систематизации озеленных территорий в зависимости от площади и функционального назначения.
Система озелененных территорий общего пользования города включает парки, сады, скверы, бульвары, насаждения на улицах, при административных и общественных учреждениях ...
Расчет условного свайного фундамента по расчетному
сопротивлению грунта основания (II предельное
состояние)
Основание условного свайного фундамента должно удовлетворять требованиям II группы предельных состояний. Среднее давление по подошве р не должно превышать расчетного сопротивления грунта, а осадки- допустимых значений.
Среднее давление по подошве условного фундамента от центрально приложенной нагрузки опре ...