Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Грунтовые и гидрологические условия
Инженерные изыскания выполнены ОАО «Севпромпроект» в 2005 году. Технического отчета по инженерно-строительным изысканиям от 14 января 2005 года.
Таблица 1.1 – Характеристики грунтов
№ ИГЭ
Наименование грунта
ρ, г/см3
ρs, г/см3
W
Сцепление, кПа
Угол внутреннего трения, град ...
Определение среднего расстояния перемещения грунта при
планировочных работах
Определение среднего расстояния для перемещения грунта из выемки в насыпь необходимо для последующего выбора землеройно-транспортных машин или же для определения количества транспортных единиц, работающих в механизированном комплексе.
Среднее расстояние для перемещения грунта – это расстояние между центрам ...
Тканевые пылеуловители
При применении тканевых пылеуловителей степень очистки воздуха может составлять 99% и более. При пропускании запыленного воздуха через ткань содержащаяся в нем пыль задерживается в порах фильтрующего материала или на слое пыли, накапливающейся на его поверхности.
Тканевые пылеуловители по форме фильтрующей ...