Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Земляные работы. Область применения технической карты
Данная техническая карта разработана на следующие виды работ:
· вертикальная планировка площадки размерами в плане 300*500м;
· разработка котлована.
Площадка имеет спокойный рельеф. Деревья, кустарники и строения отсутствуют.
В рабочей зоне не обнаружено грунтовых вод и вечной мерзлоты.
Работы выполняю ...
Обоснование и характеристики принятого объёмно-планировочного решения
Данное здание имеет в плане прямоугольную форму с размерами:
· в осях 1–25 120 м;
· в осях А-Л 36 м;
и имеет следующие объёмно-планировочные решения:
· По числу этажей – одноэтажное;
· По наличию подъёмно-транспортного оборудования – крановое;
· По конструктивным схемам покрытий – каркасно-плоскостное ...
Построение графика работ
График работ - основной документ в составе технологической карты, определяющий последовательность и продолжительность выполнения строительных процессов, сроки поставок материально - технических ресурсов, разделение и организацию труда в бригаде рабочих. По форме графики могут быть линейными, сетевыми и в ви ...