CorrectSociology

Горизонтальные поперечные удары

Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.

Величину нагрузки определяем по формуле:

Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)

H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН

Момент от этой силы определяется по формуле:

Мн = Н×lн,

где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м

Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м

Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.

Эпюра движения рабочей силы
На основании расчетов календарного плана строят эпюру движения рабочей силы, по которой затем высчитывают коэффициент . (4.1) где Nmax – максимальное число рабочих в смене; Nср – среднее число рабочих в смене, которое определяется по формуле: (4.2) где ΣQ – сумма общей трудоемкости; T – число д ...

Стандартизация и контроль качества
Качество строительства – это соответствие выполненных в натуре зданий и сооружений и их частей проектным решениям и нормативам. По отношению к органу, осуществляющему контрольные функции, различается контроль внутренний, когда он организуется внутри рассматриваемой системы руководителями данной или вышесто ...

Определение несущей способности сваи.
Несущая способность забивной висячей сваи определяется по формуле: где: gС – коэффициент условной работы сваи в грунте, gС = 1,0; gСf, CR – коэффициент условной работы грунта соответственно под нижним концом и на боковой поверхности сваи (Табл.3[2]); R – расчётное сопротивление грунта под нижним концом ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru