Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Возможные дефекты сварных швов и методы их устранения
Дефекты сварных соединений
- это отклонения от предусмотренного техническими условиями качества металла, сплошности, состояния поверхности соединений. Основными дефектами сварных швов являются надрезы, прожоги, непровары, трещины, газовые поры, шлаковые включения, отклонения от заданных размеров и формы шв ...
Описание стройгенплана
Стройгенплан- это план строительной площадки, на которой нанесены строительные объекты, существующие здания, сооружения, дороги, склады, сети канализации, водо и энергоснабжения, подкрановые пути, стационарные и передвижные механизированные установки и другие.
Стройгенплан разработан с учетом решений генпл ...
Расчет свайного фундамента по деформациям
Выполним расчет свайного фундамента по деформациям на совместное действие вертикальной и горизонтальной нагрузок и момента по формуле 14 прил. 1 к СНиП 2.02.03–85*:
проверяем выполнение условия:
Горизонтальная нагрузка на голову сваи равна:
H1=QtotI ×gn /n =70/6=11,67 кН.
Коэффициент деформаци ...