Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Технико – экономическое сравнение вариантов фундаментов
Определение стоимости свайного фундамента и фундамента мелкого заложения.
Таблица 9 Технико – экономическое сравнение вариантов фундаментов
№
п/п
Наименование работ
Единица измерения
Объем
работ
Стоимость
№ расценки
Единичная
Общая
I Фундамент из свай м
1
Разработк ...
Конструктивное решение здания после санации
Конструктивная схема, конструктивная система и несущий остов здания изменения не притерпели.
Сведения, о конструкциях здания после реконструкции и проведенных мероприятий приведены в таблице 3.2.
Таблица 5
Конструктивное решение основных элементов здания после реконструкции
№ п/п
Элементы здания ...
Расчет состава бетона с добавками
Расход воды определяют по формуле (7):
Где В1 – расход воды на 1 м3 бетонной смеси с добавкой, л;
к – коэффициент эффективности введения добавки;
В – расход воды на 1 м3 бетонной смеси без добавки.
Расход цемента на 1 м3 бетонной смеси рассчитывают по формуле (8):
РАСЧЕТ СОСТАВА БЕТОНА С ДОБАВКОЙ: ...