Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Виды и описания основных оборудовании. Общие сведения
Оборудование для производства фибролита может быть изготовлено в любой хорошо оснащенной механической мастерской. Оборудования связаны между собой, и работают по определенным режимам. Например, работа станков зависит от породы древесины и работают нормально при влажности древесины 20-30%. Существует несколь ...
Калькуляция трудовых затрат и машиносмен на подготовительные и основные
строительно-монтажные работы в целом по объекту
Калькуляцию трудовых затрат и машиносмен проводим в табличной форме:
Таблица 6.2 Калькуляция затрат труда и машиносмен
№
Наименование
ед.
Объем
Обоснование
Норма времени
Затраты труда
п.п
работ
изм.
работ
рабочих
машинистов
рабочих
машинистов ...
Характеристики прочности бетона и арматуры
Плита армируется стержневой арматурой класса А V1 с электротермическим натяжением на упоры форм. К трещиностойкости плиты предъявляются требования 3 категории. Изделие подвергается тепловой обработке при атмосферном давлении.
Бетон тяжелый
класса В20. Призменная прочность Rbn =Rb.ser =20 МПа, расчетная Rb= ...