Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Эпюра движения рабочей силы
На основании расчетов календарного плана строят эпюру движения рабочей силы, по которой затем высчитывают коэффициент .
(4.1)
где Nmax – максимальное число рабочих в смене;
Nср – среднее число рабочих в смене, которое определяется по формуле:
(4.2)
где ΣQ – сумма общей трудоемкости;
T – число д ...
Стандартизация и контроль качества
Качество строительства – это соответствие выполненных в натуре зданий и сооружений и их частей проектным решениям и нормативам.
По отношению к органу, осуществляющему контрольные функции, различается контроль внутренний, когда он организуется внутри рассматриваемой системы руководителями данной или вышесто ...
Определение несущей способности сваи.
Несущая способность забивной висячей сваи определяется по формуле:
где: gС – коэффициент условной работы сваи в грунте, gС = 1,0;
gСf, CR – коэффициент условной работы грунта соответственно под нижним концом и на боковой поверхности сваи (Табл.3[2]);
R – расчётное сопротивление грунта под нижним концом ...