Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Правила приемки
Приемку фибролита и изделий из него следует производить в соответствии с требованиями ГОСТ 13015.1-81 и настоящего стандарта.
Поставку изделий потребителю производят по достижении фибролитом, а также бетоном (раствором) отделочных или несущих слоев отпускной прочности, указанной в стандартах или технически ...
Определение площади подошвы фундамента
Площадь Атр подошвы фундамента определяем по формуле:
Атр = Ncol II / (R2усл - gmt×d) = 1310,19 / (146,29 - 20×2,05) = 12,44 м2
Ncol II = max Ncol II× gf = 1310, 19×1 = 1310,19 кН
(gf - коэффициент надежности по нагрузке, принимаемый 1)
gmt = 20 кН / м3 - средний удельный вес мат ...
Расчёт на устойчивость: на сдвиг, опрокидывание
Вследствие очевидных запасов устойчивости свайного ф-та, расчёт не производим. ...