CorrectSociology

Горизонтальные поперечные удары

Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.

Величину нагрузки определяем по формуле:

Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)

H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН

Момент от этой силы определяется по формуле:

Мн = Н×lн,

где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м

Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м

Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.

Окна и двери
Проектом предусмотрено применение окон со спаренными переплетами марок ОР 15–09, ОР 15–12, ОР 18–09, двери глухие марок ДГ 24–15, ДГ 24–10, ДГ 21–9, ДГ 21–7, двери остекленные – ДО 21–13, ДО 21–9. В залах ванн в оконных проемах установлены витражи из алюминиевых переплетов с двойным остеклением размерами 5, ...

Торможение
Расчётную горизонтальную продольную нагрузку от торможения принимаем равной – 7,8×К кН [1.п.2.20]. Величина тормозной нагрузки определяется по формуле: Т = gf ×24,5×К×(1 + m) Т = 1,2×24,5×11×1,0 = 323,4 кН Момент от этой силы определяется по формуле: Мт = Т&time ...

Производительность базы
В год 5000 м3 Количество м3 в сутки 5000/242 = 20,7 Количество в штуках 20,7/0,016 = 1294 В смену 20,7/3 = 6,9 Штук 1294/0,016 = 80875 В час 6,9/8 = 0,86 ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru