Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Компоновка конструктивных элементов
Разработка проекта начинается с компоновочных работ, включающих в себя:
– план здания с разбивкой сетки колонн (схематический продольный и поперечный разрезы здания с указанием основных размеров);
– определение размеров ригеля;
– схемы связей;
– схему торцевого фахверка.
Каркас здания представляет собо ...
Перечень работ
вариант 1 - фундамент мелкого заложения:
Устройство ограждения из стального шпунта инвентарного ее учетом оборачиваемости);
Механизированная разработка грунта с водоотливом (ниже УГВ – на суходоле или ниже дна после размыва в водотоке):
Устройство песчанно-щебоночной подушки под фундамент;
Бетонная клад ...
Сырье и топливо. Общие сведения
Сырьевыми материалами для изготовления цементного фибролита являются древесина в виде древесной шерсти, цемент, минерализующие добавки и вода.
По степени пригодности древесные породы располагаются в следующем порядке: ель, пихта, тополь, сосна, береза, осина, бук, лиственница.
Древесную шерсть для фиброли ...