Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Определение глубины заложения фундамента
Первый фактор - учет глубины сезонного промерзания грунта. Грунты основания пучинистые, поэтому глубина заложения фундамента d от отметки планировки DL должна быть не менее расчетной глубины промерзания. Для tвн = 15° и грунта основания, представленного глиной, по 2.28 СНиП 2.02.01-83:
d ³ df = Kh&tim ...
Исходные данные
1. Назначение здания: Механический цех
2. Длина здания: B=40м
3. Пролет: L=18м
4. Колонна: клеедощатая
5. Несущая конструкция покрытия: ферма на врубках
6. Крыша: рулонная
7. Режим эксплуатации: А-3
8. Степень ответственности здания: II
9. Место постройки: Санкт-Петербург
- Район по снегу: 3
- Рай ...
Поступление теплоты через покрытия. Поступление теплоты через покрытие, Вт,
определяют по формуле:
,
где среднесуточное поступление теплоты через покрытие, Вт/м²;
коэффициент для определения изменяющихся величин теплового потока в различные часы суток, принимаемый по [24, прил.12, табл.9];
амплитуда колебаний теплового потока, Вт/м²;
площадь покрытия, м².
.
Величину можно определить ...