CorrectSociology

Горизонтальные поперечные удары

Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.

Величину нагрузки определяем по формуле:

Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)

H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН

Момент от этой силы определяется по формуле:

Мн = Н×lн,

где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м

Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м

Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.

Выбор и описание технологической схемы производства. Материальный баланс производства
Мощность завода Q=250 млн.шт./год Баланс материальных потоков на предприятии выражается в виде материального баланса. Чтобы определить потребности предприятия в сырьевых материалах, первоначально рассчитывают удельный расход сырьевых материалов на единицу выпускаемой продукции. За единицу в производстве си ...

Конструктивное решение
Здание запроектировано на свайном основании из забивных железобетонных свай сечением 30х30 см. Расчетная нагрузка на сваю принята 25 т. Нижние концы свай погружены в пластичные суглинки до отметок 215,96…216,26. Ростверки монолитные железобетонные. Стены цокольного этажа наружные до отметки -2.000 - из сб ...

Исходные данные
- место строительство - г. Соликамск; - снеговой район – V (); - ветровой район – II (); - условия эксплуатации В2 – (нормальная зона влажности); - материал конструкций – ель; ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru