Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.
Величину нагрузки определяем по формуле:
Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)
H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мн = Н×lн,
где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м
Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м
Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.
Отопление и вентиляция
Настоящий проект выполнен на основании задания на проектирование, архитектурно строительных чертежей и в соответствии с требованиями:
СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология и геофизика»;
СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».
Расчетная температура наружного воздуха (средняя наиб ...
Определение стоимости строительства приведено в титульном списке стройки
Титульный список. (таблица №1)
Наименование
Единица измерения
Количество
Стоимость
ЕИ, руб.
Всего тыс. руб.
Подготовка территории
100 м2
807
6
4,84
Планировка
М2
80700
1
80,7
Жилой дом №1
М3
31200
25
780
Жилой дом №2
М3
31200 ...
Сравнение вариантов по показателю аварийности
Удобство движения и безопасность на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог зависит от числа и вида конфликтных точек, их взаимного расположения, угла пересечения потоков движения и интенсивности движения на пересекающихся, сливающихся и разветвляющихся направлениях движения. Степень обеспеченности б ...