CorrectSociology

Горизонтальные поперечные удары

Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.

Величину нагрузки определяем по формуле:

Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)

H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН

Момент от этой силы определяется по формуле:

Мн = Н×lн,

где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м

Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м

Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.

Отопление и вентиляция
Настоящий проект выполнен на основании задания на проектирование, архитектурно строительных чертежей и в соответствии с требованиями: СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология и геофизика»; СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование». Расчетная температура наружного воздуха (средняя наиб ...

Определение стоимости строительства приведено в титульном списке стройки
Титульный список. (таблица №1) Наименование Единица измерения Количество Стоимость ЕИ, руб. Всего тыс. руб. Подготовка территории 100 м2 807 6 4,84 Планировка М2 80700 1 80,7 Жилой дом №1 М3 31200 25 780 Жилой дом №2 М3 31200 ...

Сравнение вариантов по показателю аварийности
Удобство движения и безопасность на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог зависит от числа и вида конфликтных точек, их взаимного расположения, угла пересечения потоков движения и интенсивности движения на пересекающихся, сливающихся и разветвляющихся направлениях движения. Степень обеспеченности б ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru