CorrectSociology

Горизонтальные поперечные удары

Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.

Величину нагрузки определяем по формуле:

Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)

H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН

Момент от этой силы определяется по формуле:

Мн = Н×lн,

где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м

Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м

Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.

Формирование и расчет неритмичных потоков с критическими путями
При необходимости производства работ в наиболее сжатые сроки формирование потока выполняется методами сетевого планирования. Расчет потока в этом случае состоит из двух этапов: 1) составляется матрично-сетевая модель потока; 2) производится оптимизация потока, по параметру времени исходя из условия рацио ...

Охрана атмосферного воздуха
Сами по себе объекты, размещаемые в данном микрорайоне, не являются источниками вредного влияния на окружающую среду. Основным источником загрязнения атмосферного воздуха в жилой застройке являются автомобили. Также согласно п.9.8 [1] селитебные территории следует размещать с наветренной стороны (для ветро ...

Определение нагрузки от грунта засыпки
Толщина добавочного эквивалентного слоя грунта, заменяющего временную нормативную нагрузку на поверхности земли, hred=p/γter=10/16=0.625 м. При коэффициентах перегрузки: для нагрузки на поверхности земли (n1) и для объемной массы грунта (n2), равных: n1=n2=1.2, верхняя и нижняя ординаты бокового давле ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru