CorrectSociology

Горизонтальные поперечные удары

Расчетную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава автомобильной нагрузки АК принимаем в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью – 0,39×К кН/м. [1.n.2.19,б], приложенной на уровне верха покрытия проезжей части.

Величину нагрузки определяем по формуле:

Н = gf ×0.39×K×l×(1 + m)

H = 1,2×0,39×11×15×1,0 = 77,22 кН

Момент от этой силы определяется по формуле:

Мн = Н×lн,

где lн – расстояние от верха проезжей части до подошвы фундамента, м

Мн = 77,22×7,895 = 609,652 кН×м

Нормативные усилия и моменты рассчитываются аналогично, но без учета gf.

Организационно-технологическая схема возведения объекта
Для сокращения сроков строительства и исключения простоев при организации поточного производства возводимое здание разбивается на 3 захватки. Границы захваток совпадают с конструктивным членением здания температурно-осадочными швами. Рис. 7.1.Членение здания на захватки. Организационно-технологическая с ...

Исходные данные
В 4-ех этажном административном здании с неполным каркасом рассчитать и законструировать сборные железобетонные перекрытия, ригель каркаса, среднюю колонну 1-го этажа, фундамент под колонну. Район строительства город Санкт-Петербург, нормативная глубина промерзания – 1,45 м. Длительно действующая полезная ...

Гидратация портландцемента
Твердение портландцемента, т. е. его последовательное превращение после смешивания с водой (затворения) в начале в пластичное тесто, затем потеря тестом пластичности (схватывание) и его последующее твердение (формирование искусственного камня) является сложным и многостадийным физико-химическим процессом, о ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru