Грузовая площадь
где В=6–(0,2+2,19)=5610 мм – расстояние между стенками.
Из задания n=5; h1=3м принимаем оконный проём 1,8 х 2 м;
Высота стены
H=h1·n+1,2=3·5+1,2=16,2 м;
где n – количество этажей.
Площадь стены с учетом окон
Aст=H·3-(1,7·2)·n=16,2·3–(1,8 ·2)·5=30,6 м2;
Площадь стены без окон
Aст=H·h1=(16,2-1,2)∙3=45 м2;
Грузовая площадь:
При определении продольных усилий для расчета колонн, стен, фундаментов полные нормативные нагрузки следует снижать умножением на коэффициент сочетания yn (при числе перекрытий m > 2):
где m – общее число пе-рекрытий.
при n=5:
при n=4:
Рис.2. Определение грузовой площади
Рис.3. Определение площади стены
Таблица 4 Нагрузка на 1м 2 покрытия и перекрытия
|
Нагрузки |
Нормативная, кПа |
Коэффициент надежности по нагрузке f |
Расчетная, кПа |
|
Постоянные: | |||
|
от покрытия: | |||
|
- защитный слой гравия |
0,3 |
1,3 |
0,39 |
|
- гидроизоляция - 3 слоя рубероида |
0,15 |
1,3 |
0,195 |
|
- цементная стяжка t=20 мм (20х0,02) |
0,4 |
1,3 |
0,52 |
|
- плитный утеплитель (4х0,15) |
0,6 |
1,3 |
0,78 |
|
- пароизоляция |
0,05 |
1,3 |
0,065 |
|
- железобетонная панель |
2,8 |
1,1 |
3,08 |
|
Итого: |
qпок,n=4,3 |
- |
qпок =5,03 |
|
от перекрытия: | |||
|
- пол из керамических плиток 18х0,013 |
0,23 |
1,3 |
0,299 |
|
- цементная стяжка t=20 мм (20х0,02) |
0,4 |
1,3 |
0,52 |
|
- железобетонная панель |
2,8 |
1,1 |
3,08 |
|
Итого: |
qпер,n=3,43 |
- |
qпер =3,899 |
|
Временные: | |||
|
- снеговая |
1 |
1,4 |
1,4 |
|
- на перекрытии |
1,7 |
1,2 |
2,04 |
Естественное освещение
Искусственное освещение осуществляется комбинацией общего освещения с местным освещением рабочих мест. Выбор системы освещения регламентируется строительными нормами и правилами и зависит от требований технологического процесса, размеров объектов различения и характера зрительных работ.
Таблица 18 - Значен ...
Сравнение вариантов транспортных развязок по способу движения
Таблица 3.
№ п/п
Наименование
Тип пересечения
Клеверный лист
Распределительное кольцо с двумя путепроводами
1
Направление движения транспортных потоков:
- основных
- левоповоротных
- правоповоротных
прямо
вправо
вправо
по прямой и кривой
влево и вправо
влево и вправо ...
Устройство, принцип работы тормозов, регулировка тормозов. Тормоза
ТКТ с короткоходовым электромагнитом МО
Тормоз колодочный ТКТ
(ТК - тормоз колодочный, Т - с электромагнитным приводом переменного тока) предназначен для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.
В зависимости от рода тока тормозные электрома ...