Тормоз регулируют
в следующих случаях:когда он не затормаживает механизм при выключении двигателя или, наоборот, резко затормаживает механизм. При регулировании тормозов соблюдают следующую последовательность
:
- устанавливают нормальный ход якоря электромагнита;
- регулируют равномерность отхода колодок от шкива;
- проверяют и устанавливают длину рабочей пружины.
Нормальный ход якоря электромагнита (рис.5,а) устанавливают следующим образом.
Рисунок 5 - Регулирование тормозов ТКТ и ТКТГ:
а — хода якоря (у тормоза ТКТ), б — хода штока; 1 — тяга, 2 — гайка и контргайка, 3 — пружина вспомогательная, 4 — скоба, 5 — главная пружина, 6 — регулировочная гайка, 7 — отжимная гайка, 8 — корпус электромагнита, 9 — якорь электромагнита, 10 — катушка тормоза, 11 — контргайка, 12 — регулировочный болт, 13 — рычаги, 14 — электрогидротолкатель; А и Б — смежные заклепки
Расконтривают гайки 2, 6 и 7, находящиеся на тяге 1. Гайку 7 отвинчивают до тех пор, пока она не отожмет тягу от заднего рычага 13, а якорь электромагнита 9 не упрется в сердечник корпуса электромагнита 8.
В таком положении измеряют линейкой, как показано на рисунке, расстояние от наружного торца катушки, электромагнита до наиболее удаленной внешней поверхности якоря в нижней его части (Для электромагнита МО-100Б —это расстояние 25 мм, МО-200Б — 48,5 мм). После этого гайку 7 заворачивают с таким расчетом, чтобы она перестала упираться в рычаг, а конец тяги отжал якорь электромагнита.
В таком положении результат замера Н (рис.6,а) должен быть равен сумме двух размеров: ранее полученного при замкнутом якоре и величины установочного хода якоря (Рут), взятой из характеристики тормоза по табл.1 (для электромагнита МО-100Б: 25+11 =36 мм; для электромагнита МО-200Б: 48,5 + 14 = 62,5 мм). Если результаты замеров отличаются от расчетных, необходимо отрегулировать отход якоря с помощью гайки 2 (рис.5,а), находящейся на конце тяги. Тягу при этом удерживают от проворачивания за квадратный хвостовик на конце. При регулировании хода якоря можно замерять расстояние между соседними смежными заклепками, находящимися на якоре и корпусе магнита (точки А и Б). Величины хода якоря на уровне геометрической оси, соединяющей эти заклепки, даны в табл.1.
Таблица 1 - Установочные величины для регулирования тормозов типа ТКТ и ТКТГ
|
Параметр |
Электромагнит |
Электрогидро-толкатель ТЭГ-25 | ||
|
МО-100Б |
МО-200Б |
МО-300Б | ||
|
Ход якоря (на уровне верхних смежных заклепок, одна расположена на якоре, вторая на ярме), мм | ||||
|
- установочный (Рус) |
5,5 |
7,0 |
9,0 |
- |
|
- предельно допустимый (Рпс) |
8,0 |
10,0 |
13,0 |
- |
|
Ход якоря (на уровне наиболее удаленной точки якоря), мм | ||||
|
- установочный (Рут) |
11,0 |
14,0 |
18,0 |
- |
|
- предельно допустимый (Рпт) |
16,5 |
19,5 |
27,0 |
- |
|
Ход штока (поршня), мм | ||||
|
- установочный (Руш) |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
22,0 |
|
- предельно допустимый (Рпш) |
3,0 |
3,8 |
4,4 |
32,0 |
Определение модуля деформации по результатам компрессионных испытаний
Строим графики зависимости е = f (p) для ИГЭ-2 и ИГЭ-3:
- Коэффициент сжимаемости:
, [кПа-1](10)
где: р1 = 100 кПа; е1,1=0,773; е1,2=0,842; е1,3=0,682.
р2 = 200 кПа; е2,1=0,734; е2,2=0,803; е2,3=0,664.
Для ИГЭ-1: (кПа-1).
Для ИГЭ-2: (кПа-1).
Для ИГЭ-3: (кПа-1).
- Коэффициент относительной сжимаемо ...
Расчёт осадки грунтового основания. Исходные данные
Расчётное сечение по оси 9 между осями А – Б
Ширина подошвы фундамента в=3,2м
Нагрузка на 1м2 фундамента nо.II=267,048 кН/м
Глубина заложения подошвы фундамента
- от планировочной отметки
d = /FL/ - /DL/ = 3,5 –1,9 = 1,6м
-от природного рельефа
d = /FL/ - /NL/ = 3,5 – 3,2 = 0,3м
Давление под полошво ...
Подбор сечений и проверка напряжений
1) Верхний пояс:
N = 534,55 кН (сжатие)
Панели верхнего пояса рассчитываются как сжато-изгибаемые.
Предварительное сечение b x h.
Принимаем сечение верхнего пояса в виде клееного пакета, состоящего из черновых заготовок по рекомендуемому сортаменту пиломатериалов второго сорта сечением 50х200 мм.
Ширин ...