CorrectSociology

Устройство, принцип работы тормозов, регулировка тормозов. Тормоза ТКТ с короткоходовым электромагнитом МО
Страница 2

Пакет ярма склепан с двумя угольниками 3 и двумя опорными стойками 10. Катушка 5 электромагнита крепится на ярме с помощью крышки 4. На ярме укреплен короткозамкнутый виток 2, служащий для устранения вибрации и гудения электромагнита.

Пакет якоря склепан с двумя щеками 8, которые через ось 9 шарнирно соединены со стойками 10. В прорези щек установлена поперечная планка 7. Планка при повороте якоря упирается в шток тормоза и перемещает его, обеспечивая отход колодок тормоза от шкива и растормаживание механизма.

При прохождении тока через укрепленную на ярме катушку возникает магнитное поле, под действием которого якорь притягивается к ярму и через систему рычагов растормаживает тормоз. Собственное время втягивания якоря составляет около 0,03 с, а время отпадания — около 0,015 с. Число включений магнитов допускается не более 300 в час при ПВ 40%.

Для устранения вибрации в магнитах типа МО применяют успокоитель в виде короткозамкнутого витка или кольца из толстой медной проволоки, вставленного в пазы подвижной части магнитопровода. Под действием переменного магнитного потока в этом витке индуктируется своя ЭДС и возникает довольно значительный ток, протекающий по короткозамкнутому витку. Благодаря этому электромагнит работает спокойно, без шума. При разрыве короткозамкнутого витка тормозной магнит будет сильно гудеть.

Однако, всем электромагнитам свойствен существенный недостаток: в начале движения якоря, когда требуется наибольшее усилие, магниты дают наименьшее усилие, а в конце хода, когда необходимо уменьшить усилие для ослабления удара, магнит развивает наибольшую силу.

У тормозных электромагнитов переменного тока могут сгореть катушки, если магнит включен, а сердечник не замкнулся (например, вследствие перекоса или заклинивания, при попадании грязи на поверхности ярма и сердечника), поэтому в настоящее время широкое распространение на кранах получают тормоза с электрогидравлическими толкателями.

Страницы: 1 2 

Методика обследования деревянных частей зданий и сооружений
При обследовании деревянных частей зданий и сооружений собираются данные по всему объекту, по его несущим и ограждающим конструкциям, по прочностным и физико-механическим характеристикам материалов, по условиям эксплуатации объекта. Обследование деревянных частей зданий и сооружений следует проводить визуа ...

Расчет подкоса
Сжимающее усилие в подкосе возникает от силы: (3.7) Разложив эту силу на составляющие, получим: (3.8) Задаваясь сечением подкоса d=12 см, проверим его прочность на сжатие с учетом продольного изгиба. Допуская в закреплении концов подкоса подвижность, за расчетную длину подкоса принимаем: (3.9) ...

Проверка давления под подошвой фундамента
После предварительного подбора типовых элементов фундаментов определяют давления под подошвой фундамента. В курсовом проекте центрально нагруженными считаются ленточные фундаменты. Величиной моментов от активного давления грунта и временной равномерно распределенной нагрузки на поверхность грунта пренебрег ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru