CorrectSociology

Расходная часть теплового потока
Страница 2

Площадь свода определяем по эскизу.

где lв.ч. – длина варочной части, м;

L – длина дуги ас, м.

Эскиз свода представлен на рис.4.

Эскиз свода

Рис. 4.

Определяем потери тепла через дно.

Плотность теплового потока зависит от температуры внутренней поверхности кладки и термического сопротивления r.

где δ1 – толщина шамотного бруса, δ = 0,3 м;

λ1 – коэффициент теплопроводности шамота,

температура дна Т = 1530 – 70.2 = 1390 0 С.

Тогда g = 3,92 кВт/м2 [ ].

Рассчитаем тепловой поток, теряемый в окружающую среду через стены бассейна.

Стены выполнены из бакорового бруса δ2 = 0,4 м, в качестве теплоизоляции используем алюмохромофосфатный огнеупор: δ3 = 0,125 м и λ3 = 0,541 Вт/моС.

Теплопроводность бакорового бруса определим по уравнению:

Средняя температура стен бассейна равна: (1530 +1390) / 2 = 1460 0С.

g2 = 4,35 кВт/м2 (приложение 3) [ ].

Определяем тепловой поток, теряемый в окружающую среду через стены пламенного пространства, выполненные из динаса, δ2 = 0,5 м. Теплопроводность динаса определим по уравнению:

r4 = 0,249, g4 = 4,5 кВт/м2 (приложение 3) [ ].

Определяем тепловой поток, теряемый в окружающую среду через свод, выложенный из динаса (δ5 = 0,3м и λ5 = 2,011 Вт/моС), легковесного шамота (δ7 = 0,3 м). Теплопроводность легковесного шамота определим по уравнению:

g5 = 2,59 кВт/м2;

Потери теплового потока с выбивающимися газами:

Неучтенные потери (связанные с износом печи):

Составляем уравнение теплового баланса:

52962,384Х = 2585,97 + 31519,1Х + 340,95 + 514,02 + 1588,87Х + 5296,238Х

14558,18Х = 3440,94

Х = 0,236.

Тепловой баланс в таблице 19.

Таблица 19

Тепловой баланс печи

Приход

кг

Расход

кг

1. Химическая теплота горения топлива

2. Физическая теплота воздуха

Итого

8295,5

4203,6

12499,1

1. На реакции стеклообразования;

2. Унос с дымовыми газами;

3. Потери с излучением;

4. На нагрев обратных потоков стекломассы;

5. Потери в окружающую среду;

6. С выбивающимися газами;

7. Неучтенные потери

Итого

2585,97

7438,5

340,95

0

514,06

374,97

829,55

12451,1

Невязка:

Страницы: 1 2 

Определяем целесообразные маршруты движения автомобилей
На заключительном этапе организации работы автомобильного транспорта по перевозке грузов необходимо конкретно определить целесообразные маршруты движения автомобилей и разработать наряд-задание на перевозку грузов. С этой целью необходимо составить заявку, приведенную в таблице 17. Наряд задание на перево ...

Методы производства работ
Для монтажа надземной и подземной частей здания принят кран КБ-403. Его технические параметры: максимальная грузоподъемность – 8 т, максимальный вылет крюка l = 30 м, максимальная высота подъема крюка Н = 38 м. Выбор номенклатуры инструмента, инвентаря и приспособлений для выполнения всех видов СМР приводи ...

Объектный строительный план
На объектном строительном плане изображаем проектируемое здание на стадии монтажа конструкций. Монтаж конструкций будут производить гусеничные краны. Изображаем склады для хранения конструкций и инвентаря. Склады размещаем с учётом расположения подъездных дорог и подъездов от основных транспортных магистрал ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru