Выбор стиля, которому будет подчинено все пространство парка и которой гармонично сольется с окружающей средой требует больших навыков и умений. Гармония природы и стиля в сердце города несомненно поманит за собой все новых и новых посетителей парка.
Поэтому одна из основных целей - создать достаточно благоприятную атмосферу, где посетитель чувствует себя уютно и комфортно, где он забывает о проблемах и просто наслаждается природой.
От атмосферы парка зависит, по крайней мере 50% его успеха посещаемости, причина его состоит в том, что, зачастую, люди видят в нем не просто место, где они могут посидеть, развлечься, но и место, где они могут расслабиться.
Привлекательность парка напрямую зависят от удачно подобранных материалов, от конкурентноспособности его по развлекательному наполнению. Дизайн парка должен быть составлен в оригинальном и неповторимом стиле.
Дизайн парка должен быть продуман настолько тщательно, чтобы ни один объект парка не выбивался из общей концепции.
Для того, чтобы создать парку необходимую ауру, необходимо определиться, в какой степени вписать нужную концепцию в современный окружающий мир. Территория парка реконструируется частично (сохраняются широкоствольные деревья), меняются пространство, объемы. Это очень кропотливая и трудоемкая работа, ведь придется продумывать все до мельчайших деталей.
Конструктивизм не имеет шика Рококо и Барокко, он демонстрирует голую форму, как она есть.
Конструктивизм - советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, получивший развитие в 1920 - нач. 1930 годов.
Характеризуется строгостью, геометризмом, лаконичностью форм и монолитностью внешнего облика. В 1924 году была создана официальная творческая организация конструктивистов - ОСА, представители которой разработали так называемый функциональный метод проектирования, основанный на научном анализе особенностей функционирования зданий, сооружений, градостроительных комплексов. Характерные памятники конструктивизма - фабрики-кухни, Дворцы труда, рабочие клубы, дома-коммуны указанного времени.
То творческое мировоззрение, что принято называть конструктивизмом в пределах архитектурного стиля, проявилось несколько раньше, чем непосредственно в архитектуре. Конструктивизм, как и функционализм с рационализмом, принято относить к понятию «современная архитектура».
В указанный период в СССР существовало также литературное движение конструктивистов.
Появление конструктивизма. «Производственное искусство».
Конструктивизм принято считать русским (советским) явлением, возникшим после Октябрьской революции в качестве одного из направлений нового, авангардного, пролетарского искусства, хотя, как и любое явление в искусстве, он не ограничивается рамками одной страны. Так, провозвестником этого стиля в архитектуре явилась ещё Эйфелева башня, сочетающая в себе элементы как модерна, так и конструктивизма.
Возникновение нового направления.
В условиях непрекращающегося поиска новых форм, подразумевавшем забвение всего «старого», новаторы провозглашали отказ от «искусства ради искусства». Отныне искусство должно было служить… производству.
Большинство тех, кто впоследствии примкнул к течению конструктивистов, были идеологами так называемого «производственного искусства». Они призывали художников «сознательно творить полезные вещи» и мечтали о новом гармоничном человеке, пользующемся удобными вещами и живущем в благоустроенном городе.
«Производственное искусство» не стало более чем концепцией, однако, термин конструктивизм был произнесён именно теоретиками этого направления (в их выступлениях и брошюрах постоянно встречались также слова «конструкция», «конструктивный», «конструирование пространства»).
Помимо вышеуказанного направления на становление конструктивизма оказали огромное влияние футуризм, супрематизм, кубизм, пуризм и другие новаторские течения 1910-х годов, однако социально обусловленной основой стало именно «производственное искусство» с его непосредственным обращением к текущим российским реалиям 1920-х.
Рождение термина.
Термин «конструктивизм» использовался советскими художниками и архитекторами ещё в 1920 году, однако впервые он был официально обозначен в 1922 году в книге Алексея Михайловича Гана, которая так и называлась - «Конструктивизм».
Определение технико-экономических показателей, сравнение и выбор основного
варианта системы: «основание – фундамент»
Подсчет объемов работ
1) Объем грунта, разрабатываемого под фундамент на естественном основании.
Размеры фундамента ФД13–2: l = 4,2 м.; b = 3,6 м.
Размеры котлована понизу: l = 4,2 + 0,6 = 4,8 м.; b = 3,6 + 0,6 = 4,2 м.
Грунт – суглинок, предельная крутизна откосов котлована 1:0,5.
Размеры котлована по ...
Временные характеристики проекта
1) Продолжительность санации одного 5-ти этажного 4-х подъездного жилого дома с применением инновационных и энергосберегающих технологий – 4 месяца
.
2) Продолжительность возведения нового кирпичного 5-ти этажного 4-х подъездного жилого дома (для переселения жильцов) в том числе снос старого ветхого здания ...
Определение коэффициента смешения
При определении степени смешения нельзя принимать в расчёт весь расход реки, так как вблизи места выпуска достаточно полного смешения ещё нет - оно происходит на некотором расстоянии от него. Для учёта расхода реки, участвующего в смешении, т.е. в процессах разбавления, вводят коэффициент смешения (а), пока ...