;
– момент от сил инерции при торможении опускающегося груза:
(5.7)
– скорость подъёма груза,
= 0,1 м/с;
– ускорение свободного падения, g = 9,81 м/с ;
– время неустановившегося режима работы механизма подъёма ,
= 5 с
;
Мв – ветровой момент
(5.8)
– расстояние от плоскости, проходящей через точки опорного контура до центра приложения ветровой нагрузки, p=hl, p1=h;
p1=26 м; р=23 м;
Давление ветра на кран:
,
– коэффициент аэродинамического сопротивления,
= 1,2;
– расчетный напор ветра,
= 0,017 т/м2
– наветренная площадь груза и крюка;
- площадь, ограниченная контуром крана;
– коэффициент заполнения, в решетчатых конструкциях
= 0,3 - 0,4;
в сплошных
= l.
Условие выполняется, следовательно, работа крана безопасна
Определение глубины заложения фундамента
Первый фактор – учет глубины сезонного промерзания грунта. Грунты основания пучинистые, поэтому глубина заложения фундамента d от отметки планировки DL должна быть не менее расчетной глубины промерзания. Для tвн = 10° и грунта основания, представленного суглинком, по СНиП 2.02.01–83*:
d ³ df = Kh&time ...
Сметная стоимость строительства
Сметную стоимость строительства объекта в данном курсовом проекте определяем по укрупненным показателям стоимости 1м3 строительного объема здания в ценах 1984г с умножением на коэффициент индексации по состоянию на 4 квартал 2003г.
Vстр =16347м3
16347∙31,69=517955руб.
517955∙27,02=13995тыс. р ...
Нагрузка от толпы на тротуаре
Расчётную временную нагрузку на тротуары мостов принимаем в виде вертикальной нагрузки, интенсивностью р = 0,2 тс/м2 [1.п.2.21,б] и вычисляем по формуле:
Рт = р×9,81×В×L
где: В – ширина тротуара, В = 1,0 м.
Рт = 0,2×9,81×1,0×15× = 29,43 кН
Определяем момент от н ...