CorrectSociology

Расчет геометрических элементов транспортной развязки
Страница 1

Тип транспортной развязки – "полный клеверный лист".

Исходные данные:

- угол пересечения ;

- коэффициент полного сцепления ;

- коэффициент продольного сцепления ; электрошокер от собак

- разность отметок бровок земляного полотна дорог в месте их пересечения м;

- поперечный уклон проезжей части пересекающихся дорог ;

- продольные уклоны на дорог в пределах транспортной развязки ;

На левоповоротных съездах:

- расчетная скорость переменная: км/ч м/с, км/ч м/с

- максимальный продольный уклон ;

- уклон виража ;

- продольный уклон отгона виража ;

- ускорение автомобиля в пределах переходной кривой м/с2;

На правоповоротных съездах:

- расчетная скорость постоянная: км/ч м/с,

- поперечный уклон проезжей части на прямолинейном участке ;

- уклон виража ;

- продольный уклон отгона виража ;

- степень нарастания центробежного ускорения м/с3;

Рис 4. Расчетная схема транспортной развязки по типу "полный клеверный лист".

Расчет левоповоротного съезда, соответствующего углу a=900.

Рис 5. Расчетная схема левоповоротного съезда.

Радиус горизонтальной кривой (при коэффициенте поперечной силы ):

(7)

м

Принимаем м.

Определяется длина переходной кривой по формуле:

(8)

м

Длина совмещенного участка м.

Длина отгона виража:

(9)

м

Длина переходной кривой в плане должна быть больше суммы длин совмещенного участка и отгона виража ( м)

Страницы: 1 2 3 4

Воздушно-тепловая завеса
Воздушные завесы известны в литературе как технологическая конструкция или ограничивающая, или полностью ликвидирующая перетекание воздуха из одного пространства в другое через открытый проем, который технологически не может быть закрыт. В частности, в зимнее время воздушными завесами можно значительно уме ...

Паломническая капелла
Паломническая капелла на горе св. Николая ( de.Nikolausberg)над Майном в Вюрцбурге-последнее произведение архитектора, построенное в 1747-1750 годах. Внутренняя отделка выполнена Фойхтмайером и Матерно Босси, фрески – Матеусом Гюнтером. ...

Выбор места установки знаков
Пункты геодезической сети в зависимости от их назначения закрепляют центрами или реперами. При разработке конструкции геодезического центра или репера стремятся сделать его достаточно простым, дешевым и легким в изготовлении, чтобы он хорошо сопротивлялся воздействию экзогенных сил и в первую очередь выпучи ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru