Тип транспортной развязки – "полный клеверный лист".
Исходные данные:
- угол пересечения ;
- коэффициент полного сцепления ;
- коэффициент продольного сцепления ;
электрошокер от собак
- разность отметок бровок земляного полотна дорог в месте их пересечения м;
- поперечный уклон проезжей части пересекающихся дорог ;
- продольные уклоны на дорог в пределах транспортной развязки ;
На левоповоротных съездах:
- расчетная скорость переменная: км/ч
м/с,
км/ч
м/с
- максимальный продольный уклон ;
- уклон виража ;
- продольный уклон отгона виража ;
- ускорение автомобиля в пределах переходной кривой м/с2;
На правоповоротных съездах:
- расчетная скорость постоянная: км/ч
м/с,
- поперечный уклон проезжей части на прямолинейном участке ;
- уклон виража ;
- продольный уклон отгона виража ;
- степень нарастания центробежного ускорения м/с3;
Рис 4. Расчетная схема транспортной развязки по типу "полный клеверный лист".
Расчет левоповоротного съезда, соответствующего углу a=900.
Рис 5. Расчетная схема левоповоротного съезда.
Радиус горизонтальной кривой (при коэффициенте поперечной силы ):
(7)
м
Принимаем м.
Определяется длина переходной кривой по формуле:
(8)
м
Длина совмещенного участка м.
Длина отгона виража:
(9)
м
Длина переходной кривой в плане должна быть больше суммы длин совмещенного участка и отгона виража ( м)
Требования по технике безопасности
1. Бетонирование конструкций зданий и сооружений производить с соблюдением требований СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве", СНиП 12-04-2002 "Строительное производство" ч.2, должностных инструкций и ППРк.
2. Ежедневно перед началом укладке бетона в опалубку необходимо про ...
Расчет временных зданий и сооружений
1. Определяем максимальное количество рабочих на объекте:
Rmax =40 чел.
2. Определяем количество рабочих ИТР, служащих, МОП:
Rитр = Rmax*8% =4 чел
Nработ = Rmax+Rитр+Rмоп =40+2+1=43 чел
Nмоп = Rmax*5% =3 чел
Расчет площадей временных зданий
Временные
здания
Кол-во работающих
% польз. помещ ...
Проверка несущей способности фундамента (по грунту)
а) Определение расчётных равнодействующих воздействий.
NI = Fv + γn Fvр + γnFvс
γn= 1,1 – коэффициент надёжности для собственного веса конструкции
NI = 810+ 1,1 ×17,6+1,1×77,76=971,656 кН
Момент в уровне подошвы ростверка
МI = γnМII+ γnFhII·hр
М = 1,2 ×10+1,2 ...