Тип транспортной развязки – "полный клеверный лист".
Исходные данные:
- угол пересечения ;
- коэффициент полного сцепления ;
- коэффициент продольного сцепления ; электрошокер от собак
- разность отметок бровок земляного полотна дорог в месте их пересечения м;
- поперечный уклон проезжей части пересекающихся дорог ;
- продольные уклоны на дорог в пределах транспортной развязки ;
На левоповоротных съездах:
- расчетная скорость переменная: км/ч м/с, км/ч м/с
- максимальный продольный уклон ;
- уклон виража ;
- продольный уклон отгона виража ;
- ускорение автомобиля в пределах переходной кривой м/с2;
На правоповоротных съездах:
- расчетная скорость постоянная: км/ч м/с,
- поперечный уклон проезжей части на прямолинейном участке ;
- уклон виража ;
- продольный уклон отгона виража ;
- степень нарастания центробежного ускорения м/с3;
Рис 4. Расчетная схема транспортной развязки по типу "полный клеверный лист".
Расчет левоповоротного съезда, соответствующего углу a=900.
Рис 5. Расчетная схема левоповоротного съезда.
Радиус горизонтальной кривой (при коэффициенте поперечной силы ):
(7)
м
Принимаем м.
Определяется длина переходной кривой по формуле:
(8)
м
Длина совмещенного участка м.
Длина отгона виража:
(9)
м
Длина переходной кривой в плане должна быть больше суммы длин совмещенного участка и отгона виража ( м)
Воздушно-тепловая завеса
Воздушные завесы известны в литературе как технологическая конструкция или ограничивающая, или полностью ликвидирующая перетекание воздуха из одного пространства в другое через открытый проем, который технологически не может быть закрыт.
В частности, в зимнее время воздушными завесами можно значительно уме ...
Паломническая капелла
Паломническая капелла на горе св. Николая ( de.Nikolausberg)над Майном в Вюрцбурге-последнее произведение архитектора, построенное в 1747-1750 годах. Внутренняя отделка выполнена Фойхтмайером и Матерно Босси, фрески – Матеусом Гюнтером. ...
Выбор места установки знаков
Пункты геодезической сети в зависимости от их назначения закрепляют центрами или реперами. При разработке конструкции геодезического центра или репера стремятся сделать его достаточно простым, дешевым и легким в изготовлении, чтобы он хорошо сопротивлялся воздействию экзогенных сил и в первую очередь выпучи ...