Ar=2× Aр =2·8.15=16.3 см2.
Коэффициент a1, зависящий от угла наклона раскосов, принимаем равным 20.75, тогда:
Приведенная гибкость:
=28.2.
Условная приведенная гибкость:
=0.94.
Для комбинации нагрузок, догружающих наружную ветвь:
m=M4×A×y2/(N4×Jx)= 352,79·103·0.01553·0.45/(1062,77·103·0.00629)=0.37.
Принимаем jvn=0.698.
s=N4/(jvn A)=1062,77·103/(0.698·0.01553)=98·106 < Ry=230 МПа.
Для комбинации нагрузок, догружающих подкрановую ветвь:
m=M3×A·y1/(N3×Jx)=76,1·103×0.01553·0.45/(1041,99 ·103·0.00629)=0.08.
Принимаем jvn=0.872.
s=N3/(jvn·A)= 1041,99 ·103/(0.872·0.01553)=76.94·106 < Ry=230·МПа.
Устойчивость колонны в плоскости действия момента как единого стержня обеспечена.
Устойчивость сквозной колонны как единого стержня из плоскости действия момента проверять не нужно, так как она обеспечена проверкой устойчивости отдельных ветвей.
Проверка еще одного опасного сечения.
Расчетные усилия:
N3=1249.35 кН M3=35.5 кНм (изгибающий момент догружает подкрановую ветвь колонны).
N4 =1270.133 кН M4 =305.19 кНм (изгибающий момент догружает наружную ветвь колонны).
Усилия в ветвях:
В подкрановой ветви:
Nv1=N3×y2/h0+M3/h0=1249.35·103 0.45/0.9+35.5·103/0.9 = 664 кН
В наружной ветви:
Nv2= N4×y1/ h0+M4/ h0=1270.13 ·103·0.45/0.9+305.19·103/0.9=974.2 кН.
Проверка устойчивости ветвей из плоскости рамы (относительно оси у-у):
Расчетная длина:
ly=hн=8.38 м.
Гибкость:
ly=ly/iy=8.38/0.1253 = 66,88.
Определяем: jy=0.790.
Подкрановая ветвь:
s1=Nv1/(jy·Av)=664·103/(0.790·0.007765)=108,24·106<Ry=230 МПа;
Наружная ветвь:
s2=Nv2/(jy·Av)=974.2·103/(0.790·0.007765)=158,8·106<Ry=230 МПа;
Устойчивость подкрановой и наружной ветвей обеспечена.
Проверка устойчивости ветвей в плоскости рамы (относительно осей х1-х1, х2-х2):
Из условия равноустойчивости ветви в плоскости и из плоскости рамы определяем требуемое расстояние между узлами решетки:
lх1=lв1/iх1=lу=66.88,
следовательно lв1=66,88×iх1=66,88×0.0473 = 3.16 м.
Принимаем расстояние между узлами решетки lв1=1.5м, разделив нижнюю часть колонны на 5 панелей.
Гибкость: lx1= lв1/ix1=1.5/0.0473 =31.71.
Определяем jx=0.927.
s1=Nv1/(jx·Av)= 664·103/(0.927·0,007765)=92.24·106<Ry=230 МПа.
Устойчивость подкрановой и наружной ветвей обеспечена в плоскости рамы.
Функциональный износ
Функциональный износ (обесценивание) есть потеря в стоимости, вызванная тем, что объект не соответствует современным стандартам с точки зрения его функциональной полезности. Функциональное устаревание может проявляться в устаревшей архитектуре здания, в удобствах его планировки, объемах, инженерном обеспече ...
Расчет по первому предельному состоянию
Где М – максимальный изгибающий момент
W – момент сопротивления
- расчетное сопротивление древесины изгибу
=1,2 – коэффициент, учитывающий кратковременность действия сосредоточенной нагрузки, принимаемый для 2 сочетания нагрузок.
Первое сочетание нагрузок: ;
Второе сочетание нагрузок: кнм;
м³ ...
Генплан и благоустройство территории
Генеральный план предусматривает размещение основных производственных и административно-бытовых зданий, объектов вспомогательных производств, складов, дорог, а также озеленение. Исходным материалом для разработки генерального плана служит технологическая схема производства.
Планировка площадки должна обесп ...