Гидравлический расчет выполняют для решения следующих задач: определения диаметров трубопроводов; определения падения давления в системе горячего водоснабжения; определения напоров в различных точках сети; увязки всех точек системы при статическом и динамическом режимах с целью обеспечения допустимых давлений и требуемых напоров в сети и абонентских установках.
Результаты гидравлического расчета используют для построения пьезометрических графиков, выбора схем абонентских вводов, подбора насосного оборудования, определения капиталовложений в системы теплоснабжения, разработки режимов эксплуатации систем теплоснабжения.
Для расчета выбираем главное циркуляционное кольцо. Оно включает в себя магистральные участки. Потери давления в наиболее удаленном расчетном стояке определены методом характеристик сопротивления. Потери давления в магистральных участках рассчитаны методом удельных потерь давления на трение.
В результате гидравлического расчета должно быть выполнено условие:
(1.63)
где - располагаемое давление;
- потери давления в Ст 13, Па;
- удельные линейные потери давления, Па/м;
- длина расчетного участка, м;
- потери давления в местных сопротивлениях, Па.
Оформление участка декоративными цветочными композициями
Важной составной частью не только садово-паркового ландшафта, но и всей системы озеленения населенных мест является цветочное оформление. Обладая исключительным многообразием форм и особенно цветовой гаммы, цветочное оформление позволяет решать вопросы не только ландшафтной архитектуры, но и изобразительног ...
Основные задачи уличного освещения
Освещение улиц и площадей является основным, т.е. обязательным элементом освещения любого города. Что касается освещения витрин, реклам и других элементов (гл. I), то оно может быть развито в большей или меньшей степени в зависимости от величины, характера и значения города и может, таким образом, дополнять ...
Сбор нагрузки на главную балку
Нормативное значение сосредоточенной силы на главную балку
Pнгб==0,73∙700+6,51=517,51 кН
– нормативное значение сосредоточенной силы;
q – нормативная погонная нагрузка вспомогательной балки;
l – пролёт вспомогательной балки
Эквивалентная нормативная погонная нагрузка на главную балку
qнгб ===1, ...