В пакете MatLab6.5 проведено моделирование процессов замкнутой системы с дифференцирующим фильтром 2-го порядка (рис.3.21) при m=2.12 с. и d=0.707.
Результаты моделирования переходных процессов по управляющему воздействию представлены на рис.3.23 - 3.25.
Рис.3.23. Графики управляющего Uy воздействия
Рис.3.24. График зависимости угла поворота управляемых шиберов от времени
Рис.3.25. График зависимости расхода воздуха на выбранном участке вентиляционной сети метрополитена от времени
Результаты моделирования переходных процессов по возмущающему воздействию представлены на рис. 3.26 - 3.29.
Рис.3.26. График возмущающего воздействия
Рис.3.27. График управляющего воздействия при действии возмущения
Рис. 3.28 График угла наклона шиберов при действии возмущения
Рис.3.29. График расхода воздуха на выбранном участке вентиляционной сети метрополитена
В результате что вид переходных процессов удовлетворяет требованиям к качеству регулирования и требованиям к МЭО.
На практике для продления срока службы исполнительного механизма целесообразно использовать реле с зоной нечувствительности, влияние которой нейтрализует автоколебательный режим и снизит частоту включения МЭО.
В этой главе были поставлены и выполнены задачи синтеза для системы управления производительностью вентилятора воздушно-тепловой завесы (САУ ВТЗ) и системы управления шиберами, установленными в тоннеле метрополитена (САУ УШ). Расчет регулятора для САУ ВТЗ был выполнен на основе частотного метода синтеза. Синтез САУ УШ выполнен по методу, основанному на организации скользящего режима.
Численное моделирование проводилось в пакете MatLab 6.5.
Базилика в Госвайнштайне
Построена Нойманом в 1730-1739 годах как церковь для паломников на пути к Сант-Яго-де-Кампостелла (Якобсвег) ...
Подбор вспомогательного оборудования
Бетонораздатчик предназначен для подачи арболитовой
смеси из бетоносмесительных отделений, поэтому принимаем бетонораздатчик СМЖ-2А, имеющий следующую техническую характеристику:
Объем, мі
2,4
Скорость передвижения, м/мин
14
Ширина колеи, мм
1720
Наличие прицепа с бадьей
Нет ...
Торможение
Расчётную горизонтальную продольную нагрузку от торможения принимаем равной – 7,8×К кН [1.п.2.20]. Величина тормозной нагрузки определяется по формуле:
Т = gf ×24,5×К×(1 + m)
Т = 1,2×24,5×11×1,0 = 323,4 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мт = Т&time ...