Во все времена состояние строительной отрасли характеризовало уровень благополучия и возможности развития регионов и страны в целом. В последние годы объемы капитальных вложений во многих субъектах федерации стремительно растут, однако, несмотря на это налоговая отдача от их строительных комплексов падает, причем также стремительно. Причина такого положения – неподконтрольное местным властям и общественности устремление генподрядных организаций «из центра» в регионы вслед за инвестициями, чаще всего числе государственными. Приход таких генподрядчиков в регионы тормозит, а после и полностью консервирует развитие местных предприятий строительного комплекса. Для того, чтобы оставаться на плаву местным строителям, зачастую, приходится идти на субподрядные условия пришлых компаний-победителей, которые в свою очередь редко предлагают больше 40-50% реальной цены. Полученной суммы зачастую едва хватает, чтобы наполнить фонд оплаты труда и погасить некоторые производственные затраты – о внушительных прибылях местные строители давно забыли, в отличие от организаций «из центра», чьи аппетиты растут год от года.
Федеральной региональной политики в этой сфере пока нет, как почему-то нет и ее инициации и обсуждения на уровне уже саморегулируемого профессионального сообщества.
При этом очевидно: каждый инвестор, приходящий в регион, обязан понимать свою социальную ответственность за стабильность и устойчивость региональных социальных процессов. Он обязан максимально использовать возможности регионального строительного комплекса на первых ролях, и организовывать свою работу так, что бы территория инвестирования получила максимальное количество налогов и платежей. Только в этом случае все возможные налоги от строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов будут поступать в местные бюджеты. И только при выполнении этих условий возможно развитие и модернизация саморегулируемого строительного комплекса регионов, а также осознанная и планируемая подготовка квалифицированных специалистов и рабочих, что является обязательным условием обеспечения качества и безопасности объектов капитального строительства. Это же и является одной из целей саморегулирования в строительстве.
Так же немаловажными проблемами строительного комплекса в регионах являются:
-отсутствие генеральных планов развития территорий, отвечающих требованиям времени;
-отсутствие инженерно подготовленных территорий для массового строительства;
- высокая себестоимость строительства (складское строительство дороже в 1,5 раза, чем во Франции, и в 2,5 раза, чем в США. Производительность труда в строительстве в 6 раз ниже, чем в Соединенных Штатах);
-промышленность стройматериалов не учитывает прогнозы развития и запросы строительного производства.
Расчет производственной
программы
Принимаем производительность печи стеклогранулята Q = 90 т/сут.
Эффективный фонд рабочего времени, принимая непрерывный процесс производства, трехсменный график работы и учитывая дни простоя по причине ремонта, составляет Т = 357 дней.
Определим количество отходов на каждой стадии производства стеклокомпо ...
Расчет ребристой плиты по предельным состояниям второй группы.
Геометрические характеристики приведенного сечения
определим по формулам (11.28) — (11.32). Отношение модулей упругости v =Еs /Eb=190 000/24000=7,9. Площадь приведенного сечения
Ared=A+vA,=146*5+14*25+7,9*4,02=1052 см2
Статический момент площади приведенного сечения относительной нижней грани
Sred=146*5*27,5+14*25*12,5+7,9* 4,02*3=23142 см3.
Расстояние ...
Опоры для установки уличных светильников
Современные опоры для установки уличных светильников – это сложные сооружения, которые надо рассматривать всесторонне: как архитектурное сооружение, с точки зрения их непосредственного назначения, т.е. установки на них светильников в определенном положении и их эксплуатации, а также с точки зрения конструкц ...