CorrectSociology

Математическая модель системы управления тепловым режимом на станции

Систему управления тепловым режимом на платформе станции (рис.2.1) можно разделить на две подсистемы: система управления расходом воздуха ВТЗ (САУ ВТЗ) и система управления расходом воздуха управляемых шиберов (САУ УШ).

Передаточная функция САУ ВТЗ имеет вид:

Передаточная функция САУ УШ имеет следующий вид:

В данной главе была исследована система вентиляции на станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Приведены функциональные схемы и дано поэлементное описание системы управления производительностью вентилятора воздушно-тепловой завесы и системы управления шиберами.

Исследована математическая модель процесса воздухообмена и теплового режима на платформе станции. Математическая модель разделена на две подсистемы: подсистема управления производительностью вентилятора воздушно-тепловой завесы (САУ ВТЗ) и подсистема управления шиберами (САУ УШ), установленными в тоннеле метрополитена.

В результате составлена обобщенная структурная схема системы управления тепловым режимом на платформе станции. Полученные математические модели будут использованы при решении задачи синтеза САУ ВТЗ и САУ УШ.

Правовое зонирование
Рынки объектов городской недвижимости относятся к наиболее регулируемым рынкам. Реконструкция, новое строительство и даже смена доминирующей функции участка городской земли, здания, производственных площадей в соответствующей части здания находятся под жестким контролем городской администрации, а иногда пол ...

Исходные данные для г. Казань
Ориентация фасада здания В (восток) Температура воздуха наиболее холодной пятидневки, обеспеченностью 0.92, tн, єC -32. Продолжительность периода со средней суточной температурой воздуха <8єС, Zсут 215. Средняя температура воздуха со средней температурой воздуха <8єС, tоп, єС -5,2. Расчетная темпе ...

Подбор сечения нижней части колонны
Сечение нижней части колонны сквозное, состоящее из двух ветвей, соединенных решеткой. Высота сечения h=1000 мм. Подкрановую и наружную ветви колонны принимаем из широкополочного двутавра. Расчетные усилия: N3=1041,99 кН M3=76,1 кНм (изгибающий момент догружает подкрановую ветвь колонны). N4 =1062,77 к ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru