Данные для расчета: панель − однопролетный свободно опертый элемент с длительно распределенной нагрузкой, расчетный пролет
мм, площадь растянутой арматуры
мм², класс − А300 (
МПа).
Допустимый прогиб:
мм.
Выполним расчет прогиба:
, мм, где
− коэффициент, принимаемый в зависимости от граничных условий элемента и вида нагрузки;
− кривизна изгибаемого элемента:
.
Коэффициенты
и
принимаем по таблице на основе расчетных параметров:
коэффициента армирования панели:
;
табличных коэффициентов, соответствующих продолжительному действию нагрузки:
;
;
;
.
; при
;
;
;
, тогда:
.
Окончательно подсчитаем прогиб:
.
- таким образом, нормативное условие жесткости панели не выдержано.
Производим перерасчет.
Увеличиваем сечение арматуры. Принимаем 6 ø 16 + 2 ø 14;
мм².
Допустимый прогиб:
мм.
Выполним расчет прогиба:
, мм, где
− коэффициент, принимаемый в зависимости от граничных условий элемента и вида нагрузки;
− кривизна изгибаемого элемента:
.
Коэффициенты
и
принимаем по таблице на основе расчетных параметров:
коэффициента армирования панели:
;
табличных коэффициентов, соответствующих продолжительному действию нагрузки:
;
;
;
.
; при
;
;
;
, тогда:
.
Окончательно подсчитаем прогиб:
.
- нормативное условие жесткости панели выполнено.
Пожарная безопасность
(согласно [9])
1.Расположение производственных, складских и вспомогательных зданий и сооружений на территории строительства должно соответствовать утвержденному в установленном порядке генплану, разработанному в составе проекта организации строительства.
2.Ко всем строящимся и эксплуатируемым зданиям (в т ...
SWOT-анализ разработки
Название данного метода анализа представляет собой аббревиатуру английских слов Strength (сила), Weakness (слабость), Opportunities (возможности), Threats (угрозы).
SWOT-анализ – это оценка слабых и сильных сторон анализируемого объекта, возможностей, стоящих перед ним, и угроз для него, а также написание ...
Выполнение работы. Определяю эксплуатационную производительность автомобиля
на каждом из участков перевозок по формуле:
,
где время нахождения автомобиля в наряде, ч ();
средняя техническая скорость, км/ч [I, таблица 3.1].
коэффициент полезного действия пробега
(отношение пробега с грузом к общему пробегу) принимаю равным 0,5;
грузоподъемность транспортного средства, т [I, таблица 3.2].
коэффициент использования гру ...