CorrectSociology

Техническое обслуживание, неисправности тормозов
Страница 1

Для поддержания строительных подъемников в работоспособном состоянии, увеличения срока их службы и обеспечения надежности в эксплуатации проводят их техническое обслуживание и ремонт в соответствии с системой планово-предупредительных ремонтов (ППР).

Техническое обслуживание — это комплекс технических мероприятий, направленных на создание наиболее благоприятных условий работы деталей и сопряжений, предупреждение неисправностей и выявление дефектов. Объем работ, проводимых по ЕО и ТО, и периодичность проведения ТО, указываются в инструкции по эксплуатации.

Тормоза, как правило, поставляют в собранном виде в составе крупных (приводных) блоков. В тех случаях, когда они не входят в состав более крупных блоков, их устанавливают в рабочем положение в процессе монтажа.

Перед установкой тормоза производится проверка комплектности поставки, наличия сертификатов у пружин и данных заводской проверки, ревизия состояния элементов и узлов тормоза. При ревизии производят: снятие защитного покрытия, удаление загрязнений, следов масла и краски с тормозного шкива, проверку размеров и правильности форм поверхности шкива, функциональной способности элементов. При этом обязательно проверяют биение, овальность и конусность шкива, зазоры между тормозным шкивом и фрикционными накладками; величину поверхности контакта шкивов и накладок; перекос и эксцентриситет накладок.

Тормозные шкивы больших размеров проверяют на статическую и динамическую сбалансированность. Нормы точности монтажа:

- биение, овальность, конусность шкива не более 0,0005 диаметра шкива;

- радиальное смещение центра окружности колодок относительно центра тормозного шкива не должно превышать 0,3 мм;

- перекос колодок на шкиве – 0,1ч0,2 мм на 100 мм ширины шкива;

- площадь поверхности прилегания накладок к поверхности шкива должна быть не менее 80-85% номинальной;

- при отсутствии специальных требований зазоры между колодками и шкивом обеспечивают в следующих пределах: 1-1,25 мм при диаметре шкива 300 мм; 1,5-1.75 мм при диаметре 400-500 мм и 2-2,5 мм – при диаметре 600-800 мм;

- радиальный зазор между тормозным шкивом и фрикционными накладками тормозных колодок должен быть одинаков по всей дуге прилегания (разность зазоров не более 0,1 мм). Величина радиального зазора устанавливается регулировочными винтами, которые стопорятся после окончания регулировки с помощью контргаек. На нужный тормозной момент тормоз регулируют по длине замыкающей пружины, соответствующей этому моменту. Это значение длины указывают непосредственно на скобе, охватывающей замыкающую пружину, или в сертификате на пружину, которыми должны быть снабжены все пружины с указанием результатов заводской проверки.

Причиной неудовлетворительной работы тормозов обычно является износ тормозного шкива и обкладок. Тормоза кранов осматривают в начале каждой смены. Во время ежедневного осмотра тормоза проверяют:

- отсутствие трещин в тормозных шкивах, проушинах и рычагах;

- износ обкладок;

- отход колодок;

- ход якоря.

Страницы: 1 2 3 4 5

Экологические изыскания
Строительство и эксплуатация разнообразных по своему назначению зданий и сооружений неизбежно вызывают нежелательные изменения в окружающей среде: нарушается естественный режим поверхностных и подземных вод, истощаются их запасы, загрязняется окружающая среда отходами производства, в результате повышения ур ...

Определение стоимости вариантов ф-та
Приближённое определение стоимости работ производится по укрупнённым расценкам. ...

Расчет осадки основания свайного фундамента
Определяем размеры и вес условного фундамента (по указаниям п. 7.1. СНиП 2.02.03–85*). =(20×3,25+19×1,20+35×1,40)/(3,25+1,20+1,40)=230. Размеры свайного поля по наружному обводу: l=2×1,25+0,3=2,8 м., b=2×0,625+0,3=1,6 м. Размеры площади подошвы условного массива: lусл = ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru