CorrectSociology

Сборно-монолитные перекрытия.

Данная технология объединила в себе преимущества сборных и монолитных перекрытий и на сегодняшний день является наиболее прогрессивным решением.

Идея состоит в том, что пространство между балками перекрытия заполняется пустотелыми блоками, после чего вся конструкция заливается сверху слоем бетона. Вместе с пустотелыми блоками могут комбинироваться облегченные железобетонные балки, которые по своей сути представляют пространственный арматурный каркас, нижняя часть которого заполняется бетоном. Формообразующую функцию могут выполнять керамические пустотелые блоки, которые отличаются большей экологичностью, адгезионной способностью, а так же высокими показателями тепло- и звукоизоляции.

Достоинства метода: монтаж осуществляется без применения каких-либо подъемных механизмов, производится улучшение теплоизолирующих показателей, широкие возможности организации перекрытий сложной конфигурации. К тому же возведение перекрытий по данной технологии позволяет существенно сократить сроки строительства.

Как показывает строительная практика при толщине плиты в 250 мм и несущей способности до 500 кг/кв. м. сборно-монолитные перекрытия обладают меньшим весом по сравнению с монолитом и бетонными плитами. Да и объем производимых работ значительно уже – те же самые арматурные работы, как в монолитных перекрытиях производить не нужно.

Сокращение затрат на монтаж сборно-монолитных перекрытий достигается не только за счет сокращения объемов работ, но и за счет меньшей стоимости расходных материалов, а так же сокращения времени проведения работ. К тому же в данной технологии отсутствует необходимость в опалубке. В общей сложности затраты уменьшаются вдвое.

Описание технологического процесса проветривания и элементов системы вентиляции на станции «Речной вокзал»
На рис.1.1 представлена схема процесса вентиляции на станции «Речной вокзал». Вентиляция метрополитена в зимний период осуществляется за счет поршневого действия поездов в тоннелях и за счет естественной тяги. При этом на крайних станциях линии метрополитена (на тупиковых станциях и станциях вблизи выхода в ...

Конструктивное решение
Здание запроектировано на свайном основании из забивных железобетонных свай сечением 30х30 см. Расчетная нагрузка на сваю принята 25 т. Нижние концы свай погружены в пластичные суглинки до отметок 215,96…216,26. Ростверки монолитные железобетонные. Стены цокольного этажа наружные до отметки -2.000 - из сб ...

Расчет потребности в строительных материалах, деталях, конструкциях и полуфабрикатах
Потребность в строительных материалах, деталях, конструкциях и полуфабрикатах на производство строительно-монтажных работ и на изготовление деталей конструкций для строительства объекта определяется в проектно-сметной документации в соответствии с ГОСТ 21.109-80. Расчет потребности строительства в материал ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru