CorrectSociology

Выбор рациональных маршрутов перевозок строительных грузов и комплектование звеньев «экскаватор–самосвал» на строительстве автомобильных дорог. Постановка задачи и исходные данные

Работа ставит своей целью выбор рациональных маршрутов перевозки грузов при максимальном коэффициенте использования пробега автомобилей, определение количества и вида экскаваторов и самосвалов, необходимых для перевозки указанного объема строительных материалов.

Дорожно-строительному управлению (ДСУ) поставлена задача по перевозке и укладке в тело дороги объемов материалов от поставщиков к потребителям, определенным в главе 2 из расчета выполнения указанного объема за одну смену. ДСУ выполняет работы методом организации комплексных механизированных звеньев (бригад). Требуется определить:

1) количество и вид автосамосвалов, применяемых для перевозки материалов;

2) оптимальные маршруты перевозок;

3) количество и вид экскаваторов для разработки и погрузки материала в карьерах.

Работа комплексных механизированных звеньев должна быть организована с минимальными непроизводительными потерями времени.

Исходными данными являются:

1) Объемы расстояния перевозок материалов берутся в соответствии с данными, полученными в результате выполнения работы в главе 2 при условии, что указанные работы должны быть выполнены в течение одной смены.

2) Средние технические скорости движения автосамосвалов ЗИЛ-4362 МО, МАЗ-55513, КРАЗ-6510 по дорогам с разным типом покрытий приведены в [I, таблице 3.1 (стр.33)].

Вид покрытия выбирается в соответствии с номером дороги, указанным в матрице главы 2.

3) Соотношения емкости ковша экскаватора с грузоподъемностью автомобиля приведены в [I,таблице 3.2 (стр.33)].

4) Нормы продолжительности простоя автомобиля - самосвала под погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов приведены в [I, таблице 3.3 (стр.33)].

5) Технические характеристики экскаваторов, применяемых на погрузочно-разгрузочных работах, приведены в [I, таблице 3.4].

Технико-экономическая часть
Совершенствование на предприятиях технологии производства сборных железобетонных конструкций и изделий способствует выявлению и использованию при их изготовлении внутренних резервов. Повышение технического уровня, планомерное проведение организационных мероприятий по концентрации и специализации выпуска сбо ...

Виды и объемы работ. Фундамент мелкогозаложения:
Ограждение из стального шпунта (инвентарного) — ниже дна котлована на 2м, с возвышением над ГМВ или ПРС на 0,7м, расстояние от низа фундамента до края котлована 0 6м; Рогр = (периметр * высота * ушп),т, (ушп = 50 кг - вес 1 пог м. стандартного шпунта ШK -1 шириной 0,4 м или 1 м2 шпунта ШК - 1 весит 125 кг) ...

Определение грузовой площади на 1м2 стены
Схема несущих стен здания рисунок 4.3 Ширина грузовой полосы для квартир ав = в/4, (м) аl = (2*l – в)*в/(4*l), (м) где: в и l соответственно меньшая и большая сторона помещения - для лоджий ав = l/4, (м) аl = в/2, (м) ...

Категории сайта


© 2011-2024 Copyright www.architectnew.ru