После окончания распределения подсчитываем общий объём транспортных затрат:
,
где - наличие груза в загруженной клетке, т;
- расстояние от
- го карьера до
-ой дороги, км.
Проверяем оптимальность полученного распределения.
Определим потенциалы по загруженным клеткам, исходя из правила:
При невозможности определить потенциал через загруженные клетки, искусственно загружаем недостающее количество клеток матрицы, для чего в них записываем 0 и оперируем в последующем этой клеткой, как загруженной. После определения потенциалов отыскиваем среди незагруженных клеток такие, для которых разность между потенциалами будет больше расстояния:
Для каждой такой клетки определяем число:
.
Значение проставляются в нижнем левом углу клеток матрицы. Наличие их свидетельствует, что принятое распределение не является улучшенным и его можно улучшить.
Т.к. в начальном распределение присутствуют незагруженные клетки с потенциалом больше 0, значит составляем первое оптимальное распределение:
Табл. 10.1.1 Первое промежуточное распределение.
Потребители |
Поставщики |
Потребность груза, т | ||||||||||
U V |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
Кф | |||||||
9 |
5 |
2 |
0 |
20 | ||||||||
Д1 |
17 |
*8 |
12 |
15 |
23 |
0 |
400 | |||||
- |
100 |
+ |
300 | |||||||||
Д2 |
11 |
12 |
100 |
*14 |
**11 |
0 |
100 | |||||
100 | ||||||||||||
Д3 |
16 |
**7 |
*11 |
19 |
+2 |
14 |
0 |
600 | ||||
100 |
+ |
500 |
- | |||||||||
Д4 |
18 |
*9 |
14 |
16 |
18 |
0 |
400 | |||||
- |
300 |
+ |
100 | |||||||||
Д5 |
20 |
*17 |
20 |
19 |
20 |
0 |
100 | |||||
0! |
100 | |||||||||||
Наличие груза, т |
100 |
600 |
600 |
200 |
100 |
1600 |
Торможение
Расчётную горизонтальную продольную нагрузку от торможения принимаем равной – 7,8×К кН [1.п.2.20]. Величина тормозной нагрузки определяется по формуле:
Т = gf ×24,5×К×(1 + m)
Т = 1,2×24,5×11×1,0 = 323,4 кН
Момент от этой силы определяется по формуле:
Мт = Т&time ...
Построение и оптимизация графиков производства
работ и потребности в ресурсах
Календарный план производства работ в масштабе времени состоит из левой – табличной и правой - графической частей. Табличная часть содержит информацию об этапах строительства, наименованиях работ, объемах работ (трудозатрат) и времени машин, числе исполнителей, продолжительности и сроках работ (при необходи ...
Фундамент
Фундамент
– это подземная или подводная часть сооружения, которая передает его грунтовому основанию, статическую нагрузку, создаваемую весом сооружения, и дополнительные статические нагрузки, создаваемые ветром, либо движением воды, людей, оборудования или транспорта. Правильно спроектированный фундамент п ...