Определение эксплуатационных затрат на разработку и транспортирование на заданное расстояние 1м3 грунта отрядом скреперов с толкачом (себестоимости единицы продукции ) производится по формуле:
,
где общая себестоимость машино-смены отряда скреперов и толкача (эксплуатационные расходы за смену), руб/см.
,
где стоимость машино-смены одного скрепера, руб/см;
количество скреперов на один толкач;
стоимость машино-смены одного толкача, руб/см.
Тогда себестоимости единицы продукции:
Результаты расчётов заносятся в таблицу 5 по каждому из сопоставляемых вариантов скреперов. Данные по стоимости машино - смены и
приведены в таблице 1.2 - 1.8 (стр.6 - 12).
Расчёты себестоимости единицы продукции проводим по всем сопоставляемым вариантам, значения заносим в таблицу 5.
Результаты расчётов технической и эксплуатационно производительности
Таблица 5
Показатели |
Сопоставляемые скреперы | |||
ДЗ-111А |
ДЗ-77А |
ДЗ-33 | ||
Производительность |
Количество скреперов в отряде |
4 |
3 |
4 |
Количество циклов одного скрепера за 1 час |
9,27 |
8,37 |
10,81 | |
Техническая производительность отряда, |
222,48 |
221 |
151,34 | |
Эксплуатационная сменная производительность отряда, |
912,2 |
906 |
620,5 | |
Эксплуатационные затраты |
Расходы скреперного оборудования на 1 смену работы, |
3500 |
3900 |
4000 |
Общие расходы на 1 смену работы с учётом толкача, |
16800 |
15500 |
18800 | |
Себестоимость единицы продукции, |
9,27 |
8,37 |
10,81 |
Вывод: По показателю себестоимости единицы продукции об оптимальном варианте типов скреперов и сформированных отрядов для заданных условий работы.
Таким образом, я произвёл ряд расчетов, по которым можно сделать вывод, что более рационально в заданных условиях будет использование прицепного скрепера марки ДЗ-77А т.к. себестоимость единицы продукции данного скрепера будет наименьшей, из рассмотренных типов и марок скреперов.
Архитектурно-планировочные решения генерального плана и его характеристика
Рельеф участка строительства ровный спокойный с общим уклоном к югу.
Транспортное обслуживание решается с ул. Пушкинская. Автомобильные дороги, проезды и площадки запроектированы с покрытием из мелкозернистого асфальтобетона.
Генеральный план решен из условий размеров выделенной площадки, транспортных и и ...
Определение среднего расстояния перемещения грунта при
планировочных работах
Определение среднего расстояния для перемещения грунта из выемки в насыпь необходимо для последующего выбора землеройно-транспортных машин или же для определения количества транспортных единиц, работающих в механизированном комплексе.
Среднее расстояние для перемещения грунта – это расстояние между центрам ...
Монтаж и испытание трубопроводов
Все работы по монтажу трубопроводов должны производиться в строгом соответствии с проектом производства работ (ППР), технологическими картами и записками, разработанными и утверждёнными в установленном порядке. ППР должен содержать конкретные указания и технические решения по всем вопросам обеспечения безоп ...