CorrectSociology

Статический расчет.

Определение нагрузок:

Максимально возможные усилия могут возникнуть от следующих комбинаций нагрузок:

I – сочетание нагрузок – постоянная и временная (снеговая и полезная) равномерно распределены по всему пролету конструкции;

II – сочетание нагрузок – постоянная равномерно распределенная на всем пролете и временная равномерно распределенная на полупролете.

Нагрузки, приходящиеся на 1 м2 плана здания, сведены в таблице 3, в которой приводятся нормативная и расчетная нагрузки.

Но сначала рассчитываем собственный вес фермы при kсв = 4 по формуле [1]:

кН/м2, (27)

где kсв − коэффициент собственного веса фермы (прил. 7) [1];

gн и Sн − собственно величина нормальных нагрузок от массы покрытия и снега.

Подсчет нагрузок на ферму на 1 м2 плана здания приведён в таблице 3.

Таблица 3. − Подсчет нагрузок на 1 м2 плана здания

№п/п

Наименование нагрузок

Нормативная нагрузка,

кН/м2

Коэффициент надежности по нагрузке,

Расчетная нагрузка, кН/м2

1

2

3

4

Постоянная нагрузка:

Вес покрытия

Собственный вес прогонов

(ρ = 600 кг/м3, h = 150 мм, b = 175 мм);

Вес связей

Собственный вес фермы

1,161

0,675

0,05

0,244

1,1

1,05

1,1

1,441

0,743

0,053

0,268

Итого

2,130

2,505

4

Временная нагрузка: Снеговая

1,26

0,7

1,8

Полная нагрузка

3,390

4,305

Постоянная нагрузка на 1 м фермы:

(28)

Временная (снеговая) нагрузка на 1 м:

=1,8 ∙6 = 10,8 кН/м, (29)

Нагрузка на узел верхнего пояса фермы:

Р = = 15,03 ∙ 9 = 135,27 кН (30)

Рs = = 10,8 ∙ 9 = 97,2 кН (31)

Планы Сакулина, Щусева и Шестакова
В марте 1918 года Москве был возвращен столичный статус. Тогда же была создана «Архитектурная мастерская (бюро) по планировке центра и окраин Москвы». Один из первых планов – «Город Будущего» – составил в 1918 году профессор Б.В. Сакулин. Он разделил примыкающие к Москве губернии (радиус около 200 км) на тр ...

Отопление
Системы горячего водоснабжения следует проектировать: тупиковыми, если допускается перерыв в подаче воды; кольцевыми или с закольцованными вводами при двух тупиковых трубопроводах с ответвлениями к потребителям от каждого из них для обеспечения непрерывной подачи воды. В производственных и общественных зда ...

Выбор вариантов транспортных развязок. Клеверный лист
Клеверный лист является в настоящее время наиболее распространенным типом пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. Его применяют при пересечении двух автомагистралей между собой, а также при пересечении автомагистралей с дорогами более низких категорий. При пересечении по типу клеверного листа в ц ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru