Для разработки котлована применяется экскаватор Э-605. Разработка котлована производится продольным способом, при котором экскаватор продвигается постепенно вдоль оси, затем производят погрузку грунта в транспортные средства в одну сторону. Для обеспечения бесперебойной работы экскаватором при погрузке грунта в автотранспорт необходимо создать расчетное по минутам четкое движение автосамосвалов от забоя к отвалу и обратно.
При подборе машин необходимо обращать внимание на механизацию подсобных работ: зачистка дна котлована и траншеи, уплотнение грунта.
Зачистка дна котлована производится бульдозером, а траншеи - обратной лопатой экскаватора. При незначительном объеме работ зачистка дна котлована и траншеи производится вручную. Наиболее трудными является уплотнение грунта при обратной засыпке пазух фундамента и траншеи, так как работы ведутся в стесненных условиях. В этом случае грунт на ширину 0.8метра от фундамента уплотняют пневмотромбовками.
Техника безопасности и охрана труда при производстве отрывных работ.
Производство земляных работ в зоне расположения подземных коммуникаций (электрокабелей, газопроводы и др.) допускается только с письменного разрешения организации, ответственной за эксплуатацию этих коммуникаций. Запрещается установка и движение машин и автомобилей, прокладка рельсовых путей, размещение лебедок и прочего, в пределах призмы обрушения грунта выемки (котлована траншей) без укрепления. Для прохода рабочих в котлован и траншеи следует устанавливать стремянки шириной не менее 0.6метра с перилами. Погрузка грунта в автомобили экскаватором должна производиться со стороны заднего или бокового борта автомобиля.
Описание вентиляционной сети метрополитена как объекта
автоматического управления. Требования
к состоянию воздушной среды в тоннеле метрополитена
Метрополитены находятся в крупных городах, состояние воздушной среды в которых может быть различным в зависимости от особенностей климата, наличия промышленных зон, озеленения и т. д. Поэтому вентиляция тоннелей и станций метрополитенов должна не только отвечать санитарным нормам, но и проектироваться с уче ...
Расчет сварных швов прикрепления раскосов и стоек к фасонкам и поясам фермы
Для сварки узлов фермы применяем полуавтоматическую сварку проволокой Св-08Г2С диаметром 1.4-2 мм.
Расчетные характеристики сварного соединения при катете шва kf=8 мм:
Rwf =200 МПА,
bf = 0.9; Rwz =165 МПа,
bz=1.05; gwz=gwf=1;тогда
Rwf =0.9×200=180 МПа>bz ×Rwz = 1.05×165 = 173.3 МПа ...
Гидравлический расчет магистральных участков
трубопроводов
Потери давления в расчетных стояках 13 и 12 с учетом поставленных диафрагм составляют
Па.
При условии, что потери давления в стояках для устойчивой работы системы отопления составляют 50-70% от общих потерь давления, получаем, что общие потери давления в главном циркуляционном кольце Па.
Потери давлени ...