CorrectSociology

Определение количества свай и их размещение в свайном фундаменте

Число свай определятся по формуле:

[17]

NоI – расчетная нагрузка на фундамент в уровне поверхности земли

Nc - принятая расчетная нагрузка

α - коэффициент , зависящий от вида свайного фундамента

α = 7,5 - для «ленты»

d - размер стороны сечения сваи = 0,3 м

hp - высота ростверка от уровня планировки до подошвы

γмt - (20 кН/м3) - осредненный удельный вес материала ростверка и грунта на уступах.

γс = 1,1 - коэффициент надежности.

nc = 0,75 на один погонный метр.

Расчетное расстояние между осями свай по длине стены:

[18]

Оптимальный шаг для свай должен входить в пределы 3d ≤ tопт ≤ 6d.

Принимаем однорядное расположение свайного фундамента с шагом равным t = 1,3м. Находим свесы ростверка по следующей формуле:

[19]

где d - ширина свай

м.

Принимаем ширину свеса равной со = 11см.

Находим ширину ростверка по формуле:

[20]

м.

Принимаем ширину ростверка равной 0,6 м так как минимальная ширина фундаментного блока равна 0,6 м., исходя из конструктивного решения.

Рисунок 9. Схема расположения свай.

Зарубежный опыт переработки строительных отходов
В мировой практике применяются два основных принципа организации переработки тяжелых строительных отходов и некондиционной продукции стройиндустрии: o переработка образовавшихся отходов на месте их возникновения (на стройплощадке); o переработка отходов на специальных комплексах. Первый вариант не позвол ...

Расчет осадки методом послойного суммирования
Для расчета осадки фундамента методом послойного суммирования составляем расчетную схему, совмещенную с геологической колонкой по оси фундамента Л-5. Напряжение от собственного веса грунта на уровне подошвы фундамента при планировке срезкой в соответствии с п.1 прил. 2 СНиП 2.02.01–83*: szg,0 = [gII× ...

Устройство, принцип работы тормозов, регулировка тормозов. Тормоза ТКТ с короткоходовым электромагнитом МО
Тормоз колодочный ТКТ (ТК - тормоз колодочный, Т - с электромагнитным приводом переменного тока) предназначен для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе. В зависимости от рода тока тормозные электрома ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru