Оценка пропускной способности выбранных вариантов делается на основе сопоставления часовой пиковой интенсивности движения на наиболее загруженных участках развязки с пропускной способностью этих участков.
Для типа пересечения "клеверный лист".
(2)
где
- суточная интенсивность автомобилей в одном направлении.
авт/час
По ОДН определяем интенсивность движения по правой стороне основной магистрали.
авт/час
Пропускная способность одной полосы для главной дороги составляет авт/час.
Коэффициент загрузки:
(3)
Где - пиковая часовая (критическая) интенсивность за час, авт/час;
- пропускная способность, авт/час.
Тогда коэффициенты загрузки на подходах к развязке со стороны главной дороги равны:
- для крайней правой полосы;
для всей главной дороги.
Часовая пиковая интенсивность на правоповоротных съездах №2(4) и левоповоротных съездах №5(7) по формуле (2) будут равны:
авт/час
авт/час
Пропускная способность съездов будет составлять для этих съездов 876авт/час и 1051авт/час.
Тогда коэффициенты загрузки для правоповоротных съездов №2(4) и левоповоротных съездов №5(7) по формуле (3):
авт/час
авт/час
Расчет часовой пиковой интенсивности для участка переплетения 1 по формуле (2):
авт/час
Тогда по ОДН на участке переплетения авт/час
Пропускную способность крайних полос в пределах развязки на участках переплетения потоков можно определять по методике "коэффициентов снижения" по формуле:
где - пропускная способность;
- пропускная способность одной полосы при
.
Для участка переплетения 1 главной дороги c примыканием левоповоротного съезда второстепенной дороги:
авт/час
Коэффициент загрузки для участка переплетения 1:
Аналогично и для пресечения по типу "кольцо с двумя путепроводами".
Сравнение вариантов по пропускной способности
Таблица 4.
№ вар |
Наиболее загруженный участок |
Расчетная интенсивность авто/сут |
Часовая интенсивность авто/час |
Пропускная способность авто/час |
Уровень загрузки | |
Фактич. |
Доп. | |||||
I |
Подходы к развязке с главной дороги |
11684 |
1007 |
2000 |
0,503 |
0,6 |
I |
Правоповоротный съезд №2 |
1168 |
177 |
876 |
0,202 |
0,6 |
I |
Левоповоротный съезд №5 |
1402 |
231 |
1051 |
0,219 |
0,6 |
I |
Участок переплетения 1 |
11263 |
1005 |
2000 |
0,502 |
0,6 |
II |
Подходы к развязке с главной дороги |
11684 |
1007 |
2000 |
0,503 |
0,6 |
II |
Правоповоротный съезд №4 |
2570 |
325 |
800 |
0,406 |
0,6 |
II |
Участок переплетения №2 |
8211 |
780 |
2000 |
0,392 |
0,6 |
II |
Участок переплетения №1 |
5641 |
942 |
2000 |
0,471 |
0,6 |
Возведение нулевого цикла. Технология и организация
работы. Монтаж фундаментных блоков
До начала работ по укладке фундаментных подушек проверяется нивелировкой правильность отметки основания. При этом ниже подошвы основания не должно быть разрыхленного грунта.
При работе кранами, находящимися в котловане, принимаются специальные меры по обеспечению сохранности естественной структуры грунтов ...
Синтез алгоритмов управления тепловым
режимом на станции. Расчет
регулятора САУ ВТЗ. Постановка
задачи синтеза регулятора САУ ВТЗ
Целью функционирования синтезируемой системы управления является поддержание необходимого расхода воздуха в тоннеле метрополитена.
Требования, предъявляемые к качеству переходных процессов в системе управления производительностью вентилятора воздушно-тепловой завесы (САУ ВТЗ): tп 10 с, s30%, D5%
Математич ...
Организация, планирование и управление в строительстве. Подсчет
объемов строительно-монтажных работ
Подсчет объемов железобетонных конструкций и изделий осуществляется табличным методом с указанием бетона на одно изделие, его геометрических размеров и массы. Результаты расчетов приведены в табл. 7.1
Таблица 7.1
Сборные железобетонные конструкции.
№
п/п
Тип, марка,
изделие
Геометр. размеры ...