Таблица 3.
№ п/п |
Наименование |
Тип пересечения | |
Клеверный лист |
Распределительное кольцо с двумя путепроводами | ||
1 |
Направление движения транспортных потоков: - основных - левоповоротных - правоповоротных |
прямо вправо вправо |
по прямой и кривой влево и вправо влево и вправо |
2 |
Наличие смещения сворачивающих потоков: - между собой - с основным потоком |
нет есть |
есть есть |
3 |
Наличие присоединенных съездов с левой стороны |
нет |
нет |
4 |
Наличие коротких обратных кривых малых радиусов |
нет |
нет |
5 |
Сложность конструкции транспортной развязки |
простая |
простая |
6 |
Количество путепроводов |
1 |
2 |
7 |
Количество опасных точек: - пересечения - слияния - разветвления - всего |
нет 8 8 16 |
нет 6 6 12 |
Определение усилий в стержнях фермы.
Расчет усилий в стержнях фермы ведем для двух сочетаний нагрузок.
В первом сочетании принимаем, что снеговая нагрузка действует на всем пролете фермы, следовательно на узлы верхнего пояса действуют сосредоточенные силы Р+ Рs, а на крайних узлах приложена половина нагрузки Р+ Рs.
Во втором сочетании приним ...
Исходные данные
- место строительство - г. Соликамск;
- снеговой район – V ();
- ветровой район – II ();
- условия эксплуатации В2 – (нормальная зона влажности);
- материал конструкций – ель; ...
Управляемые шиберы
Регулирование расхода воздуха в тоннеле метрополитена производится с помощью тоннельных вентиляторов и регулирующих устройств – специальных шиберов, которые расположены непосредственно в тоннеле. От угла поворота шиберов, установленных в тоннеле, зависит его аэродинамическое сопротивление, а, следовательно, ...