Главная дорога с интенсивностью движения 7500авто/сутки.
Второстепенная дорога с интенсивностью движения 3200 авто/сутки.
Пересечение осуществляется под углом 90°
Для определения категории дороги рассчитывается интенсивность движения с учётом ежедневного прироста подвижного состава за 20 лет.
(1)
где
- текущая интенсивность движения, авто/сутки;
- ежегодный прирост интенсивности, %;
- количество лет на перспективу; лет.
Состав движения транспортного потока главной дороги с учетом коэффициентов приведения интенсивности движения транспортных средств к легковому автомобилю:
- легковые автомобили: 40% → 3000 авто/сутки
- грузовые с нагрузкой на ось 4 т: 15% → 1125 · 1,75 = 1968 авто/сутки
6т: 10% → 750 · 2 = 1500авто/сутки
8 т: 15% → 1125 · 2,5 = 2812 авто/сутки
10 т: 10% → 750· 2.7 = 2025 авто/сутки
- автобусы: 10% → 750 · 2,7 = 2025 авто/сутки
S интенсивность: 13330 авто/сутки
Состав движения транспортного потока второстепенной дороги с учетом коэффициентов приведения интенсивности движения транспортных средств к легковому автомобилю:
- легковые автомобили: 40% → 1280авто/сутки
- грузовые с нагрузкой на ось 4 т: 15% → 480 · 1,75 = 840 авто/сутки
6т: 10% → 320 · 2 = 640авто/сутки
8 т: 15% → 480 · 2,5 = 1200авто/сутки
10 т: 10% → 320· 2.7 = 864 авто/сутки
- автобусы: 10% → 320 · 2,7 = 864 авто/сутки
S интенсивность: 5688 авто/сутки
авто/сутки
авто/сутки
Главная дорога относится к I технической категории, второстепенная дорога относится ко II технической категории.
Распределение интенсивности на развязке.
Главная дорога:
- прямо: 78 % → 18226 авто/сутки
- влево: 12 % → 2804 авто/сутки
- вправо: 10 % → 2337 авто/сутки
Второстепенная дорога:
- прямо: 70 % → 6980 авто/сутки
- влево: 15 % → 1496 авто/сутки
- вправо: 15 % → 1496 авто/сутки
Технические нормативы.
Таблица 2.
№ п/п |
Технические нормативы |
Ед изм |
Основные дороги |
Съезды | ||
Гл |
Вт |
ППС |
ЛПС | |||
1 |
Категория дороги |
I |
II | |||
2 |
Расчетная скорость |
км/ч |
120 |
120 |
60 |
50 |
3 |
Ширина полосы движения |
м |
3,75 |
3,75 |
5 |
5,5 |
4 |
Число полос |
шт |
4 |
2 |
1 |
1 |
5 |
Ширина п.ч. |
м |
2×7,5 |
7,5 |
5 |
5,5 |
6 |
Ширина з.п. |
м |
27,5 |
15 |
12,5 |
13 |
7 |
Расчетное расстояние видимости |
м |
300 |
300 |
150 |
60 |
8 |
Наибольший продольный уклон |
‰ |
40 |
40 |
40 |
40 |
9 |
Наименьший радиус кривых в плане |
м |
800 |
800 |
250 |
60 |
10 |
Наименьший радиус вертикальных кривых: - выпуклых - вогнутых |
м м |
15000 5000 |
15000 5000 |
5000 2000 |
1500 1200 |
Технологическая карта на
бетонирование монолитной конструкции
До начала устройства монолитной железобетонной стены должны быть выполнены следующие работы:
устроены подъездные пути и автодороги;
обозначены пути движения механизмов, места складирования, укрупнения элементов опалубки, подготовлена монтажная оснастка и приспособления;
завезены арматурные сетки, каркасы ...
Технология и организация работ. Срезка растительного
слоя.
Ведем срезку бульдозером Д-384. Технические характеристики:
Тип отвала – неповоротный;
Длина отвала, м – 4,5;
Высота отвала, м – 1,4;
Управление – гидравлическое;
Мощность, кВт – 228;
Марка трактора – ДЭТ-280;
Масса бульдозерного оборудования, т – 2,8.
Работает бульдозерист шестого разряда.
Срезку ...
Расчет прогонов
Сбор нагрузок на 1 м2 покрытия
Наименование нагрузки Единицы
измерения
Нормативная нагрузка Коэффициент надёжности по нагрузке γf Расчётная нагрузка
А. Постоянные
1 Собств. вес стеклопластика () кН/м2 0,0145 1,3 0,019
2 Собств. вес прогона(ориентировочно) кН/м2 . 0,1 1,1 0,11
Б. Временная
3 Сне ...