CorrectSociology

Расчет по раскрытию трещин, нормальных к продольной оси

при γsp=1. Предельная ширина раскрытия трещин: непродолжительная aсгс=[0.4 мм], продолжительная aсгс=[0,3 мм] (см. табл. П. 2). Изгибающие моменты от нормативных нагрузок: постоянной и длительной М=74,24 кНм; суммарной М=110,74 кНм. Приращение напряжений в растянутой арматуре от действия постоянной и длительной нагрузок по формуле (VII. 102):

σs=[M-P2(z1-esN)]/Ws=[7424000-187000*26,5]/134,8(100)=14 МПа,

здесь принимается z1≈ h0-0.5hf/=29-0.5*5=26,5 см – плечо внутренней пары сил; esN=0, так как усилие обжатия Р приложено в центре тяжести площади нижней напрягаемой арматуры; Ws=Asz1=4,02*26,5=98,5 см3 – момент сопротивления сечения по растянутой арматуре.

Приращение напряжений в арматуре от действия полной нагрузки

σs=(110740000-187000*26.5)/98,5(100)=159 МПа.

Вычислим ширину раскрытия трещин от непродолжительного действия всей нагрузки

здесь μ=Аs/bh0=4,02/14*29=0.01;δ=1; η=1; φi=1; d=16 мм – диаметр продольной арматуры; ширина раскрытия трещин от непродолжительного действия постоянной и длительной нагрузок

;

ширина раскрытия трещин от постоянной и длительной нагрузок

Непродолжительная ширина раскрытия трещин

acr=acrc1-аcrc2+аcгс3=0,102-0,01+0,15=0,242 мм<[0,4 мм].

Продолжительная ширина раскрытия трещин acrc=acrc3=0,15 мм<[0,3 мм].

Опытные полевые работы
Для получения надежных характеристик физико-механических свойств грунтов на ряду с лабораторными методами проводятся испытания грунтов непосредственно в массиве на месте будущего строительства. В настоящее время для этих целей используются следующие методы: – метод статических нагрузок на штампы; – пресси ...

Определение трудоемкости и продолжительности строительно-монтажных работ
Расчет трудоемкости и продолжительности строительно-монтажных и специальных работ произведен в табл. 2. Наименование работ (гр. 2) заполняется в технологической последовательности выполнения с группировкой по видам работ согласно задания. Объем работ (гр. 3,4) определяется по локальной смете. Затраты тру ...

Требования к управлению температурой и проветриванием на станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена
С учетом особенностей вентиляционной системы на станции «Речной вокзал» необходимо исследовать математическую модель участка вентиляционной сети и систему автоматического управления температурным режимом на станции в зимний период года. Выбранный участок вентиляционной сети включает в себя платформу станци ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru