Нормативную интенсивность горизонтальной ветровой нагрузки принимаем Wпоп. = 1,23 кПа
Вычисляем рабочую ветровую поверхность для элементов моста.
Перила: Sп = 0,2×1,0×15 = 3,3 м2
Балка п.с.: Sб = 1,14×15 = 17,1 м2
Ригель: Sр = 0,8×1,65 = 1,32 м2
Тело опоры: при РУВЛ: SопРУВЛ = 0
при УППЛ: SопУППЛ = 3,325×0,5= 1,662 м2
Определяем усилия от ветровой нагрузки:
W = S×Wпоп
Wп = 3,3×1,00 = 3,3 кН
Wб = 17,10×1,00 = 16,125 кН
Wр = 1,32×1,00 = 1,32 кН
WопУППЛ = 1,662×1,00 = 1,662 кН
WпопРУВЛ = 3,3 + 17,10 + 1,32 = 21,72 кН
WпопУППЛ = 3,3 + 17,10 + 1,32 + 1,662 = 23,382 кН
МпопРУВЛ = 3,3 8,32 + 17,10×7,20 + 1,32×6,155 = 158,70 кН×м
МпопУППЛ = 3,3 8,32 + 17,10×7,2 + 1,32×6,155 + 1,662×4,845 = 166,752 кН×м
Нормативную горизонтальную продольную ветровую нагрузку для пролётных строений со сплошными балками принимаем в размере 20% от нормативной поперечной ветровой нагрузки.
Wпр. = 0,20 кПа
Вычисляем рабочую ветровую поверхность для элементов моста.
Ригель: Sр = 12,64×0,4 + ·0,4·(12,64+7,52) = 13,120 м2
Тело опоры: при РУВЛ: SопРУВЛ = 0
при УППЛ: SопУППЛ = 7,52×3,325 = 25,004 м2
Определяем усилия от ветровой нагрузки.
Wр = 0,200×13,120 = 2,624 кН
WопУППЛ = 25,004×0,200 = 5,00 кН
WпрРУВЛ = 2,624 кН
WпрУППЛ = 2,624 + 5,00 = 7,624 кН
МпрРУВЛ = 2,624×6,155 = 16,15 кН×м
МпрУППЛ = 2,624×6,155 + 25,004×4,845 = 137,275 кН×м
Технический контроль
Материал, операция
Контролируемый параметр
Требования
Точка контроля, периодичность
Метод контроля
Контролирующее лицо
Инструмент приборы
1. Входной контроль исходного сырья
Неделовая древесина
влажность, посторонние включения.
Склад сырья, каждая партия.
.
Лабор ...
Материалы и методы исследования
В качестве исходных компонентов для производства пеностекла используется бой тарного стекла со следующим химическим составом, мас.%:
SiO2
Al2O3
Fe2O3
CaO
MgO
Na2O
SO3
72,5
2,5
0,09
7,0
4,0
14,0
0,2
Также используется жидкое стекло с влагосодержанием 13,5 %.
...
Разработка условий транспортирования, приемки и хранения получаемого предприятием
вяжущего
Транспортирование цементов осуществляется железнодорожным транспортом с соблюдением Правил перевозок грузов. Поставляется цемент без упаковки в специализированных вагонах-цементовозах. Транспортное средство должно быть очищено и исправно. При транспортировании цемент должен быть защищен от воздействия влаги ...