CorrectSociology

Ветровая нагрузка

Нормативную интенсивность горизонтальной ветровой нагрузки принимаем Wпоп. = 1,23 кПа

Вычисляем рабочую ветровую поверхность для элементов моста.

Перила: Sп = 0,2×1,0×15 = 3,3 м2

Балка п.с.: Sб = 1,14×15 = 17,1 м2

Ригель: Sр = 0,8×1,65 = 1,32 м2

Тело опоры: при РУВЛ: SопРУВЛ = 0

при УППЛ: SопУППЛ = 3,325×0,5= 1,662 м2

Определяем усилия от ветровой нагрузки:

W = S×Wпоп

Wп = 3,3×1,00 = 3,3 кН

Wб = 17,10×1,00 = 16,125 кН

Wр = 1,32×1,00 = 1,32 кН

WопУППЛ = 1,662×1,00 = 1,662 кН

WпопРУВЛ = 3,3 + 17,10 + 1,32 = 21,72 кН

WпопУППЛ = 3,3 + 17,10 + 1,32 + 1,662 = 23,382 кН

МпопРУВЛ = 3,3 8,32 + 17,10×7,20 + 1,32×6,155 = 158,70 кН×м

МпопУППЛ = 3,3 8,32 + 17,10×7,2 + 1,32×6,155 + 1,662×4,845 = 166,752 кН×м

Нормативную горизонтальную продольную ветровую нагрузку для пролётных строений со сплошными балками принимаем в размере 20% от нормативной поперечной ветровой нагрузки.

Wпр. = 0,20 кПа

Вычисляем рабочую ветровую поверхность для элементов моста.

Ригель: Sр = 12,64×0,4 + ·0,4·(12,64+7,52) = 13,120 м2

Тело опоры: при РУВЛ: SопРУВЛ = 0

при УППЛ: SопУППЛ = 7,52×3,325 = 25,004 м2

Определяем усилия от ветровой нагрузки.

Wр = 0,200×13,120 = 2,624 кН

WопУППЛ = 25,004×0,200 = 5,00 кН

WпрРУВЛ = 2,624 кН

WпрУППЛ = 2,624 + 5,00 = 7,624 кН

МпрРУВЛ = 2,624×6,155 = 16,15 кН×м

МпрУППЛ = 2,624×6,155 + 25,004×4,845 = 137,275 кН×м

Сбор нагрузки на главную балку
Нормативное значение сосредоточенной силы на главную балку Pнгб==0,73∙700+6,51=517,51 кН – нормативное значение сосредоточенной силы; q – нормативная погонная нагрузка вспомогательной балки; l – пролёт вспомогательной балки Эквивалентная нормативная погонная нагрузка на главную балку qнгб ===1, ...

Земляные работы
Для разработки котлована применяется экскаватор Э-605. Разработка котлована производится продольным способом, при котором экскаватор продвигается постепенно вдоль оси, затем производят погрузку грунта в транспортные средства в одну сторону. Для обеспечения бесперебойной работы экскаватором при погрузке грун ...

Организационно-экономический раздел
Целью задания на дипломный проект была разработка системы управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Процессы воздухообмена в вентиляционной сети метрополитена являются определяющими при рассмотрении вопросов повышения экономичности и безопасности проветри ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru