Целью задания на дипломный проект была разработка системы управления тепловым режимом на платформе станции «Речной вокзал» Новосибирского метрополитена. Процессы воздухообмена в вентиляционной сети метрополитена являются определяющими при рассмотрении вопросов повышения экономичности и безопасности проветривания. В настоящее время снижение затрат на вентиляцию метрополитена стало весьма актуальной проблемой, необходимость решения которой связана с ростом требований к энергосбережению вентиляционного оборудования при его эксплуатации.
Определение технико-экономических показателей, сравнение и выбор основного
варианта системы: «основание – фундамент»
Подсчет объемов работ
1) Объем грунта, разрабатываемого под фундамент на естественном основании.
Размеры фундамента ФД13–2: l = 4,2 м.; b = 3,6 м.
Размеры котлована понизу: l = 4,2 + 0,6 = 4,8 м.; b = 3,6 + 0,6 = 4,2 м.
Грунт – суглинок, предельная крутизна откосов котлована 1:0,5.
Размеры котлована по ...
Сбор нагрузок на колонну.
1. Постоянная нагрузка:
,
где- вес стойки,-вес покрытия.
2. Временные нагрузки:
а) снеговая
,
б) ветровая
-с наветренной стороны.
,где
wo = 30 кг/м2 – нормативное значение ветрового давления, k =0.5 – коэффициент изменения ветрового давления по высоте h = 5м, с = 0.8 для наветренной стороны.
, где ...
Материалы
Свойства строительных материалов.
Малярными или лакокрасочными материалами называют составы. Которые наносятся на отделываемую поверхность в жидком виде тонкими слоями и которые образуют тонкую защитную пленку, прочно сцепляющуюся с основанием. Малярные материалы обладают рядом свойств характерных для всех ...