CorrectSociology

Определение величины транспортных расходов
Страница 1

Для перевозки строительных материалов используются автомобильный и железнодорожный транспорт. Калькуляция транспортных расходов на 1 тону строительных материалов изделий и конструкций составляется на основе [4]. В калькуляциях выделяется материалы доставляемые на АБЗ (базисный склад) и материалы доставляемые на объект (при объектный склад) выбор начального пункта транспортировки материала осуществляется с учетом вида отпускной цены франко -. Стоимость материала доставленного на при объектный склад называется франко-при объектный склад.

Сметная стоимость франко-при объектный склад включает в себя следующие затраты

(1)

где Сс - установленная государством оптовая на еденицу измерения материала;

Ст - транспортные расходы по доставке материала

(2)

где Сж/д - стоимость железнодорожных перевозок;

Са/тр - стоимость автомобильных перевозок;

Стра - стоимость тары принимается по [4];

Сз - стоимость заготовительных расходов в дорожном хозяйстве равна 2,24% от суммы оптовой цены и транспортных расходов.

Расходы по доставке строительных материалов рассчитываются в соответствий с проектом организации строительства, где показаны источники поступления материала на расстояния и способы их транспортировки.

Стоимость железнодорожных перевозок зависит от расстояния перевозки, номера тарифной схемы груза и весовой нормы загрузки вагона.

При железнодорожных перевозках учитывается:

1) Стоимость перевозки одной тоны груза на определенное расстояния.

В соответствии с заданием:

щебень фракции 10-20 мм – 130 км;

щебень фракции 40-70 мм – 130 км;

минеральный порошок – 140 км;

щебень фракции 5-20 мм – 130 км;

щебень фракции 20-40 мм – 130 км.

2) Стоимость подачи вагона на подъездные пути общего пользования и их уборка на станциях отправления и назначения [4].

3) Стоимость погрузо-разгрузочных работ зависящая от вида материала

4) Стоимость содержания подъездных путей.

Стоимость автомобильных перевозок зависит от класса груза расстояния перевозки и включает также стоимость погрузочно-разгрузочных работ.

Определение транспортных расходов начинается со составление транспортной схемы. Транспортная схема согласно заданию приведена на рисунке 2.

Калькуляция составляется в следующей последовательности:

Устанавливается вид отпускной цены для получаемых материалов.

Определяется поставщик и места от грузки материалов.

По [4] определяется весовые нормы загрузки вагонов

щебень – 45 тон;

минеральный порошок – 68 тон.

Определяем класс груза и его разновидность при автомобильных перевозках.

Определяем сметные цены на разгрузка погрузочных работы [4].

С учётом весовой нормы загрузки вагона определяем транспортные расходы на перевозку 1 тоны груза железнодорожного транспортом.

Блок-схема: альтернативний процес: Щебень:
фр. 5-20 мм;
фр. 20-40 мм;
фр. 10-20 мм;
фр. 40-70 мм.
(ЩЗ)

Блок-схема: альтернативний процес: Приобъектный склад 
(объект)
Страницы: 1 2 3

Требуемое число свай
Определяем требуемое число свай в фундаменте в первом приближении при Ncol I = 1900,4 кН.: n=1900,4 ×1,4×1,3×0,95/[609,50 – 20×1,8×(3×0,3)2×1,4]=5,79. Принимаем n = 6. Размещение свай в кусте Размещаем сваи в кусте по типовой схеме. Окончательно размеры подошвы ...

Описание технологии выполнения основных видов работ
До начала строительства необходимо тщательно изучить проектно-сметную документацию на объект. Заказчик до начала строительства, обязан передать подрядчику проект со сметными сводными расчетами стоимости и рабочую документацию со сметами, а так же другие необходимые документы, в том числе ведомости затрат ре ...

Нагрузка от толпы на тротуаре
Расчётную временную нагрузку на тротуары мостов принимаем в виде вертикальной нагрузки, интенсивностью р = 0,2 тс/м2 [1.п.2.21,б] и вычисляем по формуле: Рт = р×9,81×В×L где: В – ширина тротуара, В = 1,0 м. Рт = 0,2×9,81×1,0×15× = 29,43 кН Определяем момент от н ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru