CorrectSociology

Временные распределенные нагрузки на 1 м2 перекрытия и покрытия. Временные распределенные нагрузки перекрытия квартир (лестниц)

а) Временная расчетная нагрузка для расчета по первому предельному состоянию:

, [кН/м2],где (15)

нормативная полная кратковременная нагрузка:

– квартиры ;

– лестницы *;

коэффициент сочетания временных нагрузок по этажности:

, где (16)

nэт – число этажей проектируемого здания;

;

коэффициент надежности по нагрузке:

– квартиры gf к = 1,3;

– лестницы gf л = 1,2;

коэффициент сочетания двух кратковременных нагрузок:

y2 = 0,9.

Тогда временная расчетная нагрузка:

– квартиры ;

– лестницы .

б) Расчетная нагрузка для расчета оснований по деформациям (по второму предельному состоянию):

, [кН/м2],где(17)

нормативная длительная нагрузка (пониженное значение):

– квартиры ;

– лестницы *;

коэффициент надежности по нагрузке:

gf = 1,0;

коэффициент сочетания двух временных длительных нагрузок:

y1 = 0,95.

Тогда расчетная нагрузка:

– квартиры ;

– лестницы .

Сводим результаты расчета в таблицу 4.2

Таблица 4.2

Наименование

Рпр I

РпрII

Квартиры

1,172

0,285

Лестницы

2,164

0,95

Расчетные усилия в стержнях ферм от постоянной и снеговой нагрузок
№ элем. № сеч. N(кН) 1 1 282.607 1 2 282.607 2 1 605.619 2 2 605.619 3 1 605.619 3 2 605.619 4 1 282.607 4 2 282.607 5 1 -0.063 5 2 -0.063 6 1 -484.483 6 2 -484.483 ...

Общая характеристика предприятия. Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности
Полное наименование предприятия - Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление специального строительства по территории № 8». Сокращенное наименование предприятия - ФГУП УССТ № 8 (далее по тексту - УССТ № 8). УССТ № 8 - это огромный, мощнейший строительный комплекс, готовый к выполнению с ...

Расчет геометрических элементов транспортной развязки
Тип транспортной развязки – "полный клеверный лист". Исходные данные: - угол пересечения ; - коэффициент полного сцепления ; - коэффициент продольного сцепления ; - разность отметок бровок земляного полотна дорог в месте их пересечения м; - поперечный уклон проезжей части пересекающихся дор ...

Категории сайта


© 2011-2025 Copyright www.architectnew.ru