Заданием предусматривается типовая конструкция перекрытия, в которой панель и ригель располагаются в одном уровне, при этом ригель рассматривается как разрезной элемент прямоугольного сечения (полки в растянутой зоне расчетом не учитываются).
Задаемся материалом: бетон класса В20;
МПа;
МПа; коэффициент
− учитывает длительность действия нагрузок.
МПа;
МПа. Продольная арматура класса А400;
МПа; поперечная арматура класса А240;
МПа.
Расчетные геометрические характеристики ригеля: пролет
;
мм;
мм. Расчетная ширина
мм.
Таблица 3. Нагрузка на 1 м погонной длины ригеля.
|
Вид нагрузки |
Нормативная, Н |
Коэффициент надежности по весу |
Расчетная, Н |
|
Вес панели с полом |
(650+2750)·6 |
1,2 |
24480 |
|
Вес 1 пог. м ригеля |
6000 |
1,1 |
6600 |
|
Полезная нагрузка |
4600·6 |
1,2 |
33120 |
|
Итого |
54000 |
− |
q = 64200 Н |
Усилия в ригеле от расчетной нагрузки:
кН·м;
кН.
Окна и двери
Проектом предусмотрено применение окон со спаренными переплетами марок ОР 15–09, ОР 15–12, ОР 18–09, двери глухие марок ДГ 24–15, ДГ 24–10, ДГ 21–9, ДГ 21–7, двери остекленные – ДО 21–13, ДО 21–9. В залах ванн в оконных проемах установлены витражи из алюминиевых переплетов с двойным остеклением размерами 5, ...
Математическая модель системы
управления тепловым режимом на станции
Систему управления тепловым режимом на платформе станции (рис.2.1) можно разделить на две подсистемы: система управления расходом воздуха ВТЗ (САУ ВТЗ) и система управления расходом воздуха управляемых шиберов (САУ УШ).
Передаточная функция САУ ВТЗ имеет вид:
Передаточная функция САУ УШ имеет следующий ...
Транспорт
На территории края существует довольно плотная транспортная сеть, включающая все основные виды транспорта, такие как: железнодорожный, автомобильный, авиационный.
Эксплуатируемая длина железнодорожных путей общего пользования - 928 км, протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием (включая ведомств ...