Боковое освещение на таких улицах способствует повышению безопасности движения, создает световую перспективу улиц, развертывает ее зрительно. При отсутствии достаточного бокового освещения улица кажется темной, создается угнетающее впечатление. Освещенность вертикальной поверхности зависит от характера светораспределения светильников, применяемых для освещения улиц. Наиболее рациональны светильники, которые основную часть светового потока направляют вниз, а некоторую часть – в стороны, но не вверх.
В связи с растущей интенсивностью движения городского транспорта и пешеходов все большее значение в городском освещении приобретают световые указатели и сигнализация. В ряде городов эти элементы городского освещения появились только в последние годы и развиваются, обретая все новые светотехнические и архитектурные формы.
С точки зрения выполняемых функций светильники уличного освещения, а также светосигнальные приборы и указатели должны обладать некоторыми противоположными свойствами: светильники – создавать необходимую освещенность и при этом быть минимально яркими, светосигнальные приборы и световые указатели – не создавать освещенности, но быть хорошо видимыми в сложной световой обстановке ночного города с большого расстояния, не создавая слишком резкого света.
В то же время светосигнальные приборы и световые указатели должны четко отличаться по свету от всех прочих световых элементов, поэтому кроме других чисто оптических средств, в данном случае применяется также и цвет.
Категория улиц |
Характеристика улиц |
Города с населением в тыс. чел. | ||
Свыше 250 |
100–250 |
До 100 | ||
А |
Магистральные улицы общегородского значения, скоростные дороги, главные вокзальные и транспортные площади |
0,7 |
0,4 |
0,2 |
Б |
Магистральные улицы районного значения, площади жилых районов, перед театрами, клубами, стадионами, торговыми и другими общественными зданиями и сооружениями общегородского значения |
0,4 |
0,2 |
0,1 |
В |
Жилые улицы в районах многоэтажной застройки |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
Г |
Жилые улицы в районах многоэтажной застройки и улицы промышленных и складских районов местного движения, местные проезды на улицах категории А |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Сводный график потребности в рабочих кадрах по
объекту и его оптимизация
Сводный график потребности в рабочих кадрах по объекту строиться совместно с КП строительства. По графику определяется максимальное среднесуточное число рабочих на объекте, а среднесуточное число рабочих определяется по формуле:
, (4.23)
где: Riпл – плановое число рабочих в день;
Tпл.общ. – плановая прод ...
Построение на I-d диаграмме процессов обработки воздуха с первой
рециркуляцией для холодного периода года.
Исходными данными для построения процесса тепловлажностной обработки воздуха являются расчетные параметры наружного воздуха – tн и Iн (точка Н); заданные параметры внутреннего воздуха – tв и Iв (точка В); расчетный воздухообмен – G; величина углового коэффициента – .
Для определения параметров приточного в ...
Организационно-технологическая подготовка к строительству
Подвоз материалов и конструкций осуществляется по существующим и временным автодорогам. Скорость движения автотранспорта на стройплощадке 10 км/ч на прямых участках и 5 км/ч на поворотах.
Выделенная территория строительной площадки должна быть ограждена деревянным забором высотой 2 м с козырьком согласно т ...